Микроскоп в руках фотографа

Искусство видеть крылья бабочек и мыльную пленку

Микроскоп в руках фотографа

Психоделическая эволюция масляной пленки

В своих проектах Гледхилл использует три основные техники. Это прежде всего макрофотография: микроскоп, отражающий свет. А также дифференциальный интерференционно-контрастный микроскоп, пропускающий свет через объект съемки. Наконец, фотографу интересен и метод темного поля, когда контраст изображения увеличивают за счет регистрации только света, рассеянного изучаемым образцом.

Цель художника — с помощью света увидеть необычные стороны привычных предметов: снежинок, мыльных пузырей, пищевых красителей, а также бактерий, кристаллов и ферромагнитной жидкости.

Микроскоп в руках фотографа

Одноклеточный центрохелидный солнечник, или Луна на небе чужой планеты

Микроскоп в руках фотографа

Крылья бабочки

Микроскоп в руках фотографа

Дорожное движение диатомовых водорослей

Микроскоп в руках фотографа

Кристаллы пищевых красителей

Микроскоп в руках фотографа

Утесы ферромагнитной жидкости

Микроскоп в руках фотографа

Ядро снежинки, похожее на цветок

Микроскоп в руках фотографа

Восточный ковер — рисунок из мыльной пены

Микроскоп в руках фотографа

Незабудка

Микроскоп в руках фотографа

Феррофлюидный лабиринт

Микроскоп в руках фотографа

ДНК в жидкокристаллической форме

Микроскоп в руках фотографа

Салициловая кислота

Микроскоп в руках фотографа

Пейзаж под дождем (мыльные пузыри)

Микроскоп в руках фотографа

Феррофлюидная туманность

Микроскоп в руках фотографа

ДНК в форме кристаллов

Микроскоп в руках фотографа

Испарение жидкости, или рождение порядка из хаоса