• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
    • Города и страны
    • Здоровье
    • Изобретения
    • Интересные факты
    • История
    • Космос
    • Наука
    • Природа
    • Рекорды
    • Технологии
    • Человек
Наука и техника
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Восемь особенностей нашего мозга, до сих пор не разгаданных учёными

26 сентября 2018
  • 34
  • 45
  • 12
  • 2
  • 7
Показать публикацию

Мозг. Говорят, он есть у всех людей.

Это один из самых сложных и непостижимых органов человеческого тела. Будь он даже намного проще, мы всё равно не сумели бы его постичь, увы. Потому что сами тогда были бы намного глупее.

Могучий арсенал современных технологий и старая добрая психология помогли нам сделать немало открытий об этом таинственном объекте. Однако сгусток серого вещества, расположенный у нас между ушами, хранит ещё столько загадок, что даже лучшие нейробиологи озадаченно чешут голову.

Каким образом простое скопление клеток создаёт воспоминания, чувства, сознание? Вдумайтесь, какое чудо: электроимпульсы мозга в сочетании с определёнными словами на экране могут нарисовать в вашем воображении зелёного человечка, побудить вас МЫСЛЕННО ПРОКРИЧАТЬ ЭТУ ФРАЗУ, распознать в каких-то закорючках осмысленные слова, в конце концов!

Величайшие мозги нейробиологии (каламбур намеренный) до сих пор не могут обмозговать движущую силу нашего мозга. Откуда берётся индивидуальность? Как мы отличаем сон от бодрствования? Неужели свобода воли лишь иллюзия? Почему воспроизвести работу мозга невероятно трудно — даже на самых продвинутых суперкомпьютерах?

Откуда у него такая скорость?

Человек-молния
Удивительная молниеносность нашего мозга до сих пор будоражит умы ученых

Мы постоянно слышим сравнение человеческого мозга с суперкомпьютером, но на самом деле мозг ужасно медленный. Скорость, с которой по нему передаются сигналы, составляет примерно одну миллионную от скорости передачи сигналов в компьютере.

Тем не менее мы распознаём лица, песни и даже запахи мгновенно, а компьютеру на это требуется гораздо больше времени — хотя в техническом отношении он быстрее. Такая парадоксальная скорость, вероятно, объясняется способностью мозга к параллельной обработке данных. Но как объяснить саму эту способность?

Чем сложны множественные параллельные процессы? Тем, что они предлагают такое же множество разных результатов одновременно. Именно поэтому компьютер медлит с принятием решения. Однако мозг загадочным образом сортирует полученные результаты с молниеносной скоростью и выдаёт одну-единственную мысль, поведенческую реакцию или воспоминание.

Откуда берётся индивидуальность?

Индивидуальность
Природа или воспитание? Что делает нас такими, какие мы есть?

У нас есть мозг. Хотя точнее, пожалуй, будет сказать: мы и есть наш мозг. Похоже, именно эта мягкая субстанция, расположенная в голове, и прячет в себе нашу личность (вот было бы чудно, если б она обнаружилась, скажем, в кишечнике). Каким же образом мозг делает нас нами?

Извечный спор: природа или воспитание? Что в нашей личности определяется генами и психологией, а что взращивается окружением? Дело в следующем: наша личность просто обязана обитать в мозге, но за сотни лет нам ни разу не удалось наверняка определить характер человека, глядя на его мозг — и уж тем более, на гены.

Возможно, правы те, кто в извечном споре поддерживает «сторону воспитания»? Не факт. Почему тогда люди, росшие в одинаковом окружении, обладают совершенно разной индивидуальностью?

Почему мы спим и видим сны?

Сон
Спать или не спать? Вот в чем вопрос

Сон чрезвычайно важен, вопросов нет. Немалую часть суток — и треть всей жизни — мы вынуждены проводить в состоянии бессознательном и беззащитном. Это не слишком удобно и порой рискованно, тем не менее все млекопитающие, пресмыкающиеся и птицы спят. Мы не сомневаемся в том, что сон для нас жизненно необходим, но не имеем понятия зачем.

Главное — неясно, каким образом сон вообще придаёт нам энергии. Её мы получаем в процессе переваривания пищи, однако попробуйте заменить сон едой — и долго вы не продержитесь. Во время сна мы сжигаем приличное количество энергии, но при пробуждении чувствуем себя свежее и бодрее, чем до него. Как и почему?! Это ставит учёных в тупик.

Со сновидениями то же самое. Версий на их счёт хватает: беспорядочное возбуждение нейронов, перевод воспоминаний в долговременную память, глубинное обучение… Тем не менее сегодня сновидения остаются такой же загадкой, как и тысячу лет назад.

Как хранятся воспоминания?

Воспоминания
Как они рождаются и куда уходят?

Ну-ка, быстренько вызовите в памяти свой вчерашний завтрак, первый поцелуй или первый школьный день. Получилось? А как? Откуда вы вызвали эти воспоминания? Где они были?

Воспоминания хранятся в нашем мозге в виде некоего кода, подобно содержимому жёсткого компьютерного диска. Наверное. По крайней мере, нейробиологи предполагают, что память устроена именно так, потому что по-другому она устроена быть не может. Однако, где в действительности обитают наши воспоминания, пока мы о них не думаем? Неизвестно.

К тому же существует несколько видов памяти. Одна позволяет вспомнить первый поцелуй, другая помогает не забыть имя нового знакомого. Но память — это не только запись информации, а ещё и способ её использования. К примеру, воспоминание об облике одной конкретной кошки помогает распознать остальных кошек — даже если у них другой окрас, странный размер и не хватает лап. Мало того, вы даже сможете представить кошку несуществующую! В этом отношении память и воображение очень похожи.

Считается, что воспоминания хранятся не в виде разрозненных «двоичных кодов», как информация в компьютере, – они, скорее, возникают в результате различных комбинаций возбуждённых нейронов. Мы до сих пор не знаем, как воспоминания вообще формируются, почему выборочно исчезают, и откуда берутся их злые «двойники» (фальшивки).

Неужели мы просто компьютеры?

Мозг или компьютер
Пока что искусственный интеллект проигрывает человеческому мозгу

Сегодня широко распространено мнение, будто человеческий мозг по своей сути — классический информационный процессор. Компьютер. Высокоразвитый и совершенный — но компьютер.

Если так, значит, мы сможем воспроизвести искусственный человеческий интеллект в машине. При должном уровне детализации и сложности такой компьютер обладал бы людским сознанием и был бы совершенно не отличим от живого интеллекта.

Однако верят в это не все. Многие убеждены, что мозг не поддаётся вычислениям, и что никакая обратная инженерия не поможет нам его воссоздать. Некоторые специалисты говорят: органический мозг в корне отличается от компьютера. Ведь функционирование мозга основано на нелинейном взаимодействии миллиардов клеток, тогда как в компьютере есть только ноли и единицы двоичного кода.

Человеческий мозг способен обрабатывать одни данные, но не способен другие. Если мы разберёмся, в чём между ними разница, то наверняка найдём ключ к пониманию мозга, всех его тайн и загадок.

Есть ли в нас свобода воли?

Свобода воли
Кто нами управляет? Неужели не мы сами?

Свобода воли — понятие отвлечённое. Едва ли её можно разглядеть на магнитно-резонансной томограмме. И вообще, разве она относится к области нейробиологии? Или всё-таки к философии? Как знать… Учёные понаблюдали-понаблюдали, как философы тысячелетиями ломают по этому поводу копья, да и решили присоединиться. Результат получился не очень утешительный.

Исследования начали ещё в восьмидесятые годы двадцатого века, позже их повторили, применив самые современные технологии. Испытуемым предлагали совершать произвольные движения пальцами. Так вот, мозговая активность «подопытных» показала: их подсознание «проигрывало» действие за целую секунду до того, как подключалось сознание.

Одни делают из этого вывод, что свобода воли всего лишь иллюзия, что мозг обманом заставляет нас «задним числом» поверить в добровольность собственных действий и поступков. Другие игнорируют исследовательские данные или не соглашаются с таким выводом. Однако первые подозревают, что вторым просто страшно поверить в вывод первых, и достоверность данных тут ни при чём.

Почему всё в мозге работает так слаженно и гладко?

Виртуозная работа
Наш мозг великолепно совмещает множество разных процессов

Нейробиологи не устают поражаться тому, насколько слаженно работает человеческий мозг: ведь каждая наша мысль и каждое движение рождаются из огромного количества беспорядочных электроимпульсов. Мозг получает различные сигналы от различных органов чувств в различное время. Представляете, как сложно справиться с такой информационной чехардой?

Наш мозг — великий иллюзионист. Давайте, к примеру, хлопнем перед собой в ладоши. Свет, как известно, распространяется быстрее звука. Однако слуховая система обработает сигнал быстрее зрительной, а распоряжение о хлопке (согласно нашим рассуждениям о свободной воле) поступит к телу ещё до того, как мы вообще что-нибудь сообразим. Просто бешеная последовательность событий! Но мозг каким-то образом организует всё настолько безукоризненно, что мы ничего не замечаем.

Представьте, какая точность и сноровка нужны, чтобы вдеть нитку в иголку, пнуть мяч, даже напечатать сообщение на мобильном телефоне! Для этого требуется слаженная работа множества систем нашего организма. И мозг с такой задачей справляется безупречно.

Что такое сознание?

Человеческий мозг
Мозг — орган удивительный и непостижимый

Это, пожалуй, величайшая загадка человеческого разума: как мозг создаёт сознание? Разгадка не за горами. Группа учёных даже обнаружила в мозге «кнопку вкл./выкл.»: при её стимуляции пациент отключается и приходит в себя, как только стимуляцию прекращают. Только это не объясняет, что же такое сознание.

Одни считают, что оно — плод множества сложных взаимосвязей в мозге; другие верят в некую особую точку, где «всё сходится», а кое-кто даже называет сознание квантовым эффектом. Правильного же ответа мы попросту не знаем.

Возьмём, к примеру, утро. Звонит будильник. Секунду назад вы ещё спали, а теперь бодрствуете. Как это произошло? В чём разница между двумя состояниями? Почему сильный удар в голову отключает наше загадочное сознание? Да и вообще — все ли «ощущают» своё сознание одинаково?

Ладно, не переживайте. Мир вокруг — иллюзия. А вы — просто мозг в стеклянной банке.

Поразительно, правда? Попробуйте разгадать хотя бы одну из этих тайн — и благодарное человечество объявит ваш мозг самым умным!

Источник

+59
  • 34
  • 45
  • 12
  • 2
  • 7
Полина
созерцатель
  • Активность: 93k
  • Пол: Женщина
Полина созерцатель
Наука
Публикации месяца
Малоизвестные факты о биологических различиях между мужчинами и женщинами
Малоизвестные факты о биологических р...
3699 42
Технологии древности, которые удивляют современных людей
Технологии древности, которые удивляю...
2478 5
Что заставило Наполеона Бонапарта изменить мнение о русских генералах, и кто спас жизнь свергнутому императору
Что заставило Наполеона Бонапарта изм...
2961 5
Археологические находки, которые могут пролить свет на наше прошлое
Археологические находки, которые могу...
1955 6
5 самых отчаянных женщин-пиратов в истории, жизнь которых была увлекательнее любого романа
5 самых отчаянных женщин-пиратов в ис...
1608 4
«Водяные НЛО» — загадочные и не до конца объясненные явления в Мировом океане
«Водяные НЛО» — загадочные и не до ко...
2515 40
10 загадочных артефактов доколумбовой эпохи
10 загадочных артефактов доколумбовой...
1727 10
5 достижений науки и техники, которые были изобретены тысячи лет назад
5 достижений науки и техники, которые...
2446 54
Мистические артефакты, дошедшие до наших дней
Мистические артефакты, дошедшие до на...
1976 6
Каким был Суэцкий канал в эпоху фараонов, и Кто из французов реализовал идею Наполеона
Каким был Суэцкий канал в эпоху фарао...
1493 2

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Ira Tretiak
ученик
  • Активность: 137
  • Репутация: 2
Ira Tretiak ученик
2 года назад

Фишка в том , что все это способности духовного существа, а не мозга. Мозг- это часть тела и он материален, это всего лишь инструмент для выживания духовного существа в материальной вселенной

+5
Светлана Дувина
новичок
  • Активность: 3895
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Светлана Дувина новичок
2 года назад

Хорошо начиналось " Мозг. Говорят, он есть у всех людей...." Автор сомневается? Я тоже иногда сомневаюсь, что он есть у всех.

+4
Дмитрий Золотарев
злостный тролль
  • Активность: 14k
  • Репутация: -160
  • Пол: Мужчина
Дмитрий Золотарев злостный тролль
2 года назад

Павел, "не следует множить сущности без необходимости" Один из вариантов прочтения "Бритвы Оккама".
Чтобы объяснить труднообъяснимое вы придумываете еще более труднообъяснимое.

+3

84 комментария

Ira Tretiak
ученик
  • Активность: 137
  • Репутация: 2
Ira Tretiak ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Фишка в том , что все это способности духовного существа, а не мозга. Мозг- это часть тела и он материален, это всего лишь инструмент для выживания духовного существа в материальной вселенной

+5
Влад Матвеев
ученик
  • Активность: 7589
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужчина
Влад Матвеев ученик Ira Tretiak
2 года назад

None

Показать комментарий

Ira, плохая формулировка. Согласен, инструмент для выживания, как и у всех живых существ. И духовность тут не при чём. И не пытайтесь увести в плоскость господню. Не интересно. мдя...

+1
Дмитрий Золотарев
злостный тролль
  • Активность: 14k
  • Репутация: -160
  • Пол: Мужчина
Дмитрий Золотарев злостный тролль Ira Tretiak
2 года назад

None

Показать комментарий

Ira, дайте определение "доховное"

+1
Игорь Мишустин
ученик
  • Активность: 2216
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужчина
Игорь Мишустин ученик Ira Tretiak
2 года назад

None

Показать комментарий

Ira, вы правы! Человек существует в трёх состояниях одновременно: в материальном, в интеллектуальном и в эстетическом (тело-дух-душа). Материя - наше тело - энергия с массой покоя - "закрученная" энергия взаимодействий. Интеллект - наша память и способности - это "свободная" - "не закрученная" энергия взаимодействий (гравитация, сильное ядерное, слабое ядерное, электромагнетизм), это энергия без состояния покоя. Эстетика - наше целеполагание - чувствование гармонии, совершенства, красоты и стремление к этому переменному пределу - цели. Чувства - это не материя ("закрученная энергия) и не энергия взаимодействий (свободная), это энергия направления развития к цели. (Мир состоит не из пространства-времени /как думают физики/, а из пространства-времени-развития, поэтому три закона Ньютона, три начала термодинамики, три квантовые механики, три теории относительности, три закона жизни - первые законы относятся к пространству, вторые ко времени, третьи к развитию) У косного (неживого, по В.И. Вернадскому) нет цели, но есть постоянный предел - концентрация под действием взаимодействий. Цель нас ведёт не к концентрации - к постоянному пределу, а к объединению, слиянию - к переменному пределу ("отодвигающемуся" в пространстве-времени-развитии). Более того, ЛЮБОВЬ - это готовность к слиянию!

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Ira Tretiak
2 года назад

None

Показать комментарий

А,дух в овне/духовное это как?По вашему сало на сале и даже без хлеба.Мозг не инструмент ,а посредник между физ.тела и астральным телом которое первично.

0
Анатолий
ученик
  • Активность: 2135
  • Репутация: 7
Анатолий ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

http://ovseytsev.trinitas.pro/2018/09/27/eksperiment-nad-sleponemogluhimi-detmi-otkuda-beretsya-um/#more-573
Эксперимент над слепонемоглухими детьми – откуда берется ум?

+2
Анатолий
ученик
  • Активность: 2135
  • Репутация: 7
Анатолий ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Анатолий, Когда четверо воспитанников А.И. Мещерякова выступали однажды в переполненном университетском зале перед сотнями студентов и преподавателей, в течении трех часов без перерыва внимавших им, на стол, в числе прочих, легла такая записка:
«А не опровергает ли ваш эксперимент старую истину материализма? (“Ничего нет в разуме, чего не было бы в чувствах.”) Ведь они ничего не видят и не слышат, а понимают всё лучше нас…»
Я передал вопрос — буква за буквой, с помощью пальцевой азбуки (дактильно) — Саше Суворову, уверенный, что он сумеет на него ответить лучше, чем то сумел бы сделать я, и Саша, не задумываясь, отчетливо произнес в микрофон:
— А кто вам сказал, что мы ничего не видим и не слышим? Мы видим и слышим глазами и ушами всех наших друзей, всех людей, всего рода человеческого…
Это был умный и точный ответ психолога-марксиста. И зал это оценил, разразившись бурей аплодисментов. Он имел моральное и научное право ответить на вопрос именно так — кратко, точно и убедительно, с полным пониманием сути дела. Подумав немного, он добавил:
— А что касается понимания… Не знаю — наверное, нас просто правильно учили этому — понимать то, что видишь…

0
Анатолий
ученик
  • Активность: 2135
  • Репутация: 7
Анатолий ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Анатолий, Саша Суворов и трое его коллег прекрасно знают, что бог тут никакого участия не принимал. Столь же мало он склонен приписывать свои способности уникальным особенностям своего мозга, неповторимости своих мозговых извилин. Наоборот — все четверо получили от природы здоровье неважное, сильно подпорченное болезнями, в том числе мозг, лишенный таких важных каналов связи с внешним миром, как зрение и слух…

+2
Николай
ученик
  • Активность: 5877
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Николай ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Энергия наше всё, ее можно ощутить магнитом между ладош.

+1
Светлана Дувина
новичок
  • Активность: 3895
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Светлана Дувина новичок
2 года назад

None

Показать комментарий

Хорошо начиналось " Мозг. Говорят, он есть у всех людей...." Автор сомневается? Я тоже иногда сомневаюсь, что он есть у всех.

+4
Виктор Болгов
тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -14
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов тролль
2 года назад

None

Показать комментарий

Мозг управляет телом - вот главная функция и задача нашего головного компьютера. Представьте что все мы биороботы. Нас так создали в конструкторском бюро, где генеральный конструктор по имени Бог. Что сделал бы не генеральный конструктор, а простой водитель автомобиля на Земле, чтобы завести автомобиль и поехать? - Он бы в первую очередь повернул ключ зажигания, подал бы искру в карбюратор и воспламенил топливо Примерно так же создан и человек, искра божья завела мотор-сердце, заработал паровой котёл ж - желудок, зашевелились, задвигались кривошипы - человек встал на ноги и пошёл. Для того чтобы человек-био-робот двигался правильно, действовал разумно и создан головной компьютер, называемый "мозг". Мозг напрямую связан с искрой-душой. Он так же состоит из клеток материи, как например наполнитель батарейки. И отключится, как только искра-душа покинет тело. Небольшой аккумулятивный заряд ещё сохраняется в батарейке-мозге самое непродолжительное время, но тело уже мертво. а человеческая искра-душа бессмертна, как бессмертен и вечен сам Бог.

+2
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Чем оно должно быть разгадано,невежественным сознанием человека? Все восприятия такого человека заканчиваются его телом и всем тем ,что он видит ,осязает,слышит и ВСЁ ! Он(человек) наивен как ребенок,утверждая ,что мозг это пуп земли ,скорее Эго-примитивное сознание и не следует переубеждать,оное не выпрыгнет из своих ограничений.
Физ.мозг человека всего лишь как промежуточное связующее с астральным телом человека и не несет функции памяти и разума,все это делается в других телах человека.Человека намеренно сфокусировали в сознании и далее закрепили в подсознании на физическое восприятие через действия,полностью отлучили от истинного тела Астрального и его сознания в астральной плотности.Когда спрашивают кто первично,курица или яйцо.То ,астральное тело первично,а физ.тело производное и параллельное астральному,то есть не конечно и может иметь и другие плотности/выше и ниже,в зависимости от среды.Зачем нас так отлучили,все просто ,деградантами легко управлять из астрального плана,что и делают ,,санитары леса,,они же стражи круга/наше сознание запушено на круг ,в третьей плотности это означает одиночество,но с иллюзорными богами и прочими.Также сны их дело и внедрения зависимости от ситуаций у человека,деньги,власть,и проичии прелести человеческие,войны и гегемония /жандармы ,все навязано ими человечеству.Принцип простой ,вы иллюзионируете и вас садат на крючок зависимомти.Вспомните гитлера или обычного человека,который решил ,что он ближе к богу,деньгам или вправе насиловать и прочее.

0
Дмитрий Золотарев
злостный тролль
  • Активность: 14k
  • Репутация: -160
  • Пол: Мужчина
Дмитрий Золотарев злостный тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, "не следует множить сущности без необходимости" Один из вариантов прочтения "Бритвы Оккама".
Чтобы объяснить труднообъяснимое вы придумываете еще более труднообъяснимое.

+3
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Дмитрий Золотарев
2 года назад

None

Показать комментарий

Так кто против,оставайтесь невежественной сущностью,такие очень востребованы для,,санитаров леса,, ,я вас не завлекаю,я излагают личный опыт.

-1
Дмитрий Золотарев
злостный тролль
  • Активность: 14k
  • Репутация: -160
  • Пол: Мужчина
Дмитрий Золотарев злостный тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, а, ну да, кто не согласен с вами - невежественная сущность. Кто бы сомневался. Ваша гениальность не подлежит сомнению.
Обычно подобным образом высказываются религиозные фанатики...

+2
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Дмитрий Золотарев
2 года назад

None

Показать комментарий

Очень ошибаетесь,религии это таже невежественность людей и не только религии.Это вы о гениальности тут чего то взбодрились,я об этом, как то и совсем.... не о том.

0
Дмитрий Золотарев
злостный тролль
  • Активность: 14k
  • Репутация: -160
  • Пол: Мужчина
Дмитрий Золотарев злостный тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, вы как-то не очень разборчиво формулируете свои мысли.

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Дмитрий Золотарев
2 года назад

None

Показать комментарий

А,может вы их просто не понимаете,как и многое другое,но находите себе иллюзию/крышечку с картинкой.

0
Дмитрий Золотарев
злостный тролль
  • Активность: 14k
  • Репутация: -160
  • Пол: Мужчина
Дмитрий Золотарев злостный тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, если вас многие не понимают, может проблема в вас?

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Дмитрий Золотарев
2 года назад

None

Показать комментарий

Вы так сказали ,что все деревья вас не понимают или даже не знают, виноваты они?Не придумываете себе, то, что я не говорил.Пока.

0
Дмитрий Золотарев
злостный тролль
  • Активность: 14k
  • Репутация: -160
  • Пол: Мужчина
Дмитрий Золотарев злостный тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, выздоравливайте!

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Дмитрий Золотарев
2 года назад

None

Показать комментарий

Как всегда,лжем ,а боимся за себя любимого,а вдруг не только зачихаю, а то и это...

0
Дмитрий Золотарев
злостный тролль
  • Активность: 14k
  • Репутация: -160
  • Пол: Мужчина
Дмитрий Золотарев злостный тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, ну а зачем лжете? Отвыкайте! И чихать не нужно! Лечитесь!

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Дмитрий Золотарев
2 года назад

None

Показать комментарий

Попугайчики не в моде нынче,на куриц похожи.....

0
Дмитрий Золотарев
злостный тролль
  • Активность: 14k
  • Репутация: -160
  • Пол: Мужчина
Дмитрий Золотарев злостный тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, вам видней, я в моде на птиц не разбираюсь.

0
Анатолий
ученик
  • Активность: 2135
  • Репутация: 7
Анатолий ученик Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, См. Откуда берется Ум : http://ovseytsev.trinitas.pro/2018/09/27/eksperiment-nad-sleponemogluhimi-detmi-otkuda-beretsya-um/#more-573
Эксперимент над слепонемоглухими детьми – откуда берется ум?

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Анатолий
2 года назад

None

Показать комментарий

Какая наивность.Вы ,что дамаете.что все контролируете на этой плотности?есть еще астральный план и там человек также присутствует и есть еще ,,санитары леса,,которые вас именно здесь от туда контролируют и устраивают вам ,,ШОУ,,.Я вас не пытаюсь уверить,я просто информирую об этом и всего то.А,блудить или знать и не торчать на вере,это выбор каждого.

+1
Олег Наумов
ученик
  • Активность: 1828
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Олег Наумов ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Мне кажется, что мозг это компьютер, а у человека есть ещё душа она располагается в районе сердца и весит по некоторым данным 2 грамма, когда покидает тело...

+2
Влад Матвеев
ученик
  • Активность: 7589
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужчина
Влад Матвеев ученик Олег Наумов
2 года назад

None

Показать комментарий

Олег, когда кажется, креститься надо.

-3
Олег Наумов
ученик
  • Активность: 1828
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Олег Наумов ученик Влад Матвеев
2 года назад

None

Показать комментарий

Влад, Это мои личные ощущения, поэтому я написал, что мне кажется.

+1
Виктор Болгов
тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -14
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов тролль Олег Наумов
2 года назад

None

Показать комментарий

Олег, Всё так, кроме расположения души в теле и её веса. Здесь разные мнения.

-1
Олег Наумов
ученик
  • Активность: 1828
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Олег Наумов ученик Виктор Болгов
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, Да я не спорю, может кто-то ощущает свою душу или свой центр в другом месте, но вот же жил человек которому ломом голову проткнули и много других случаев, когда человек жил нормально без части мозга

+2
Виктор Болгов
тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -14
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов тролль Олег Наумов
2 года назад

None

Показать комментарий

Олег, Да, известная история. А ещё была, зафиксированная документально, история казни. Когда один из приговорённых к отсечению головы, попросил судей - помиловать его товарищей, если он после отсечения своей головы, подхватит её в руки и пробежится так с головой в руках против выстроенных вдоль пути шеренги его товарищей. Судьи пообещали и - всё так и произошло. Удивительная история. Возможно астральное тело заключённое в материальную оболочку костно-белкового тела и есть то, что имеет разум и есть полностью то, что есть Мы и наша Душа.

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Виктор Болгов
2 года назад

None

Показать комментарий

Ну,да,на чудесах/чу_ДО-ограниченное чувствавание,от невежества однако.В этом случае есть те кто управляет именно на астрале,что бы нас ужас каких умных дурачить до страха.Это как, сам создал проблему и сам всех убедил-фокус ,то есть что нужно видим.а чего не зя не видим и создаем свой печаток вашего ума.А,кто у нас такой молодцы-,,санитары леса,,-Рептилоиды и их коалиция.Вот это смешно, пока не осознавши то.

0
Виктор Болгов
тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -14
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, Ни кто никого не дурачит. Тут каждый высказывает по своей воле, то что думает. Начитаться можно и выдавать прочитанное за свои мысли тоже разрешается. Никакой проблемы и фокуса в этом я лично не вижу. Запрета на высказывания нет, если они не противоречат Закону. Например не разжигают национальную ненависть и тп. Вы что-то прочитали про Рептилоидрв и их коалицию. Интересно, а каким боком они стоят к обсуждаемой теме о человеческом мозге?

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Виктор Болгов
2 года назад

None

Показать комментарий

Вот именно,я сказал ,а вы и не поняли,тогда о чем говорим.Когда уразумеете ,что прикладывание всего из вне на себе,не лучший способ понимания всего во всем.

0
Виктор Болгов
тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -14
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, Я попытался понять, что якобы некая космическая или земная коалиция рептилоидов (человекоящеров) контролирует нас на уровне астрала. Внушает какие-то мысли, действия. Если не так - поправьте.

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Виктор Болгов
2 года назад

None

Показать комментарий

Базы на территории всей Земли ,Луны ,обратная сторона,на Марсе.Это темная сторона сущностей,есть светлая,она за нами только наблюдает и то из далека.Потому ,,санитары леса,,и управляются здесь под видом ,для развития и чистки от нашего ,на астрале эмоционального выброса.Короче даже светлых не пускают,вотчина/грядка.На самом деле наоборот стимулируют на эти выбросы,при том в больших масштабах,войны,религии,всякие учения и прочие ловушки заманухи/подсаживая людей на крючок зависимости,а это наркотики,деньги,власть и даже США на исключительность,.Чем и задают тон свой через них и индивидуально с человеком.Потому культивируется лож,обман,насилие и подавление воли,обнищание сознания,скрывается реально всякими способами как о самом человеке,так и вовне,космос и прочее.Это уже имеет место давно,после того как стали суда спускать души,якобы для исправления,в реальности весь процес остановлен и все сведено развитие на круг.То есть как в цирке видимость движения но в круге и на месте.Так сознания подчищены/забиты всяким мусором ,лож,обман ,искажениями реальности и много еще чего.Как то так вкраце. Кто сними не сталкивался/осознал начинают противится,давят грубо ,жестко и долго,даже экстрасенсов,которые перестают подчиняться.И вообще насилие это их удел во всем,но от страха цепенеют/замирают,как всякие рептилии.Размножаются клонированием,потому потеря в низу ни о чем,потому как оригинал ,может быть на высшем плане.

-1
Виктор Болгов
тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -14
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, Я в жизни ни разу не встречал тёмную сущность в виде человекоподобной рептилии. Но просто с неприятными мне людьми сталкивался много раз.

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Виктор Болгов
2 года назад

None

Показать комментарий

Так они на астральном плане действуют,на физике как правило мы наблюдаем НЛО и то смотря какой формы,это типо ,когда они выходят на пограничье третьей плотности,с вязано с эфиром,потому как влияют на гравитацию земли.Контактируют во сне,изображая человеку то,что он готов воспринимать,как инопланетян,так и умерших людей и вообще могут показать ,что ты на чужой планете и там гуляешь и общаешься,короче разводилово еще то.Люди становятся такими ,,темными,, с их подачи ,то есть провоцируют на зависимость и шепчут, что ты слабак ,сделай это или то,но когда уже человек на крючке...Примеров много и в фильмах и в реальной жизни,Чикатило,все навязывают агрессию,насилие.Короче это долго рассказывать,но когда будут приходить мысли,типа крючки зависимости ,что то подсказки,суеверие уже на крючке,типа будет выйгрышь или еще чего то неожиданное,то есть манипуляции и прочее.Люди не знают ,что с ними ,,играю,,но эти игры в одни ворота,всегда были и будут,потому как они людей воспринимают как букашек безмозглых, ведомых на приманку/обман.Кто голос слышит,тот уже давно попался,даже из прошлых жизней имел сними контакт.Так практически все сенцы и экстра сенсы,колдуны и знахарки ,ведутся на их подсказки и видения,нет ни одного человека,который обладает ясновиденьем,это все с подачи их,понятно зачем,что бы были управляемы ими.Таже религия ,притом любая,как и всякие другие течения и изобретения просветления,полностью подконтрольны им.

0
Виктор Болгов
тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -14
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, А как насчёт снов, они бывают очень содержательными, точно вторую жизнь проживаешь. Там и летать возможно и многое другое. Не видим ли мы во снах свою астральную сущность, в параллельном нащему мире?

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Виктор Болгов
2 года назад

None

Показать комментарий

Вот именно,порой даже краше чем в цветном телеке и уж в реальности точно.Искусственный муляж в сознании человека.построенный на его ,,хотелках,,/желаниях или привлечения к зависимости.Например познакомится с инопланетянином,таким добрячком,а в итого рептилоидом или сущностью из их коалиции.Весело им ,но не нам.На счет полетов это то же самое иллюзия.Свою то есть нашу астральное тело не покажут никогда и не в коем случае,потому как оное есть как ободранное дерево или препарированная лягушка насильно используемая в их интересах,собирание и стимуляция выброса эмоциональной энергии притом в промышленном масштабы .если по нашему обозначить сей процесс,доение на карусели ,как коров.На стральном теле человека даже сознание в засушенном (образно)виде присутствует и в основнов сознание третьей плотности и то сведено к минимуму,пожрать ,поспать и посрать.Все остальное ограничено всевозможными заморочамя,обманом, вранья,насилия,власти и вс что нагнеталось в веках и сей час удерживается уже самими людьми.

0
Виктор Болгов
тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -14
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, Очень категорично и пессимистично по отношению ко всем людям. Люди разные. Большинство - да, энертные потребители. Они и на работу ходят ради зарплаты, какая даст им возможность жрать и пр. Но есть же и творцы для кого не материальные блага главное, а творчество или служение высшим целям, божественного предначертания или миссии.!

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Виктор Болгов
2 года назад

None

Показать комментарий

Какая наивность,сидя в клетке и под присмотром жандармов и думать о религии подпитываемой ,,санитарами леса,,,то есть жандармами,проснись,все это всё буквально под их контролем и все ,что тут человечество себе придумывает ,нет не запрещается,а наоборот бодрит,только реальность и придумки/иллюзия ничего общего не имеет.Без минимум благ в этом мире не выжить и если одни идиоты надумывают жить как птички с куста,чего то едят хлеб и прочее ,даже минимальные ,но человеком произведенные продукты и птичками никогда не будут.Так ,что идей и выделится при достаточно ,а по сути гонять по кругу собственного застоя ума,набитого мусора.Чем собственно помогают религии и прочие выделения людей,типа партий,наций,государств и прочих сообществ.Вот ,вот служение,добровольно быть рабом,а косвенно ,,санитарам леса,, и круг замкнулся.Я не знаю,зачем я вам это рассказываю,но поверьте на слово ,даже мой пересказ не изменит ваши устоятые опыты в подсознании навязанные вам в прошлых инкарнациях и сейчас в личностном сознании.Просто/сложено будете бадаться.а потом подомнут,как и многих других людей и видных и не очень,так как они все раскрывали тайны иллюзорности нашего мира,а он именно выстроен в наших сознаниях намеренно искаженно,в интересах ,,санитаров леса,,.Почему я их так называю,они и есть чистильщики,но и по совместительству/по природе темная сторона и садисты и насильники и жандармы,что расширяет их возможности.А,теперь посмотри какими качествами темными человечество обладает,это все их результат ,а светлого,только иллюзии-ОБМАН.

0
Виктор Болгов
тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -14
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, Религия - опиум для народа. Я имею ввиду спасительное творчество. Люди-творцы разумные, среди них много учёных, писателей, поэтов, изобретателей, мастеров прикладников, замечательных актёров, певцов, танцоров, художников и тд. Вот и вы к ним относитесь наверно, самостоятельно размышляете, делаете критические выводы. Боритесь с тем, что вас беспокоит, о чём вы пишите, как о зле. Верьте в себя, в человечество, в лучшее. Удачи вам и душевного света побольше - свет рассеивает тьму.

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Виктор Болгов
2 года назад

None

Показать комментарий

Вот читаю удивляюсь,но понимаю ,что и откуда у вас это. Религия-опиум для народа и тут же ,подсознательно пропитанная религией из под сознания Я её же интерпретация,веры и зле,вы просто перевертыш\приспособленец,как и многие другие.Нет никакого зла во вне,все в нас напихано.Тьма и свет(образно )это не зло это стояние двойственности Вселенной.А,вера(ментальная мыслеформа),если не переходит в знания и осознание и расширение сознания,то она пуста и работает на круг,мелькая и имитируя движение,что в религии означает жизнь.А,жизнь вовсе не в творчестве/делание,а именно в расширении собственного,личного СОЗНАНИЯ и осознания ,далее расширени_Я сознания.Желаете у Дачи,а адрес дачи не говорите,типа вот дал же.И,свет без тьмы и как до наоборот,просто не реально.Вот ваш атеизм/обмани себя сам.Вы кого хотите обмануть ,меня,мне ровно себя,это ваши проблемы и вы не одиноки, сидящие в собственных выстроенных клетках по указке.

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Кстати ЗЛО -это логически выстроенные цепочки в плотности /человеческого общения.А,как он-человек их будет использовать,его выбор.

0
Виктор Болгов
тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -14
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, А вы Павел смотрите на людей как-то негативно, не замечая позитива. Это весьма странно. Насчёт религии и веры. Это две разные вещи. Религиозные организации не от Бога, а от людей. Только вера от Бога и заложена изначально в каждого человека в виде божьей искры, иначе души. Я не атеист., верю в Бога иначе в Творца, в великое Начало всему, в разумное творение. А церковные догмы и прочая атрибутика только отвлекает от истинной веры , а то и противоречит, вредит напрямую своими запретами, Церковь должна служить лишь как посредник, как место где можно преклонить колени и помолиться. А она лезет уже в политику, вызывающе агрессивно диктует правила поведения и жизни. Объявляет вредоносным занятиия различными искусствами, относит к бесовщине театральную игру актёров, стихи поэтов, признаёт только духовные книги. Это ли не мракобесие и это ли не лицемерие. Вот и вы туда же. При этом своё мнение ставите выше мнения любого собеседника, а это уже гордыня - грех.Я никому не навязываю какие-то мои проблемы, стараюсь сам справляться с ними по мере появления и возможностей. И никто мне не указ, кроме моей совести и порядочности. Даже вы со своей "непогрешимостью" и пессимизмом и , упадническим всезнайством

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Виктор Болгов
2 года назад

None

Показать комментарий

Понятно, обидившись это значит закрыться и не воспринимать внешнее,а внешнее это и есть Я,которое и говорит,что вы вправе себе придумавать все ,что угодно и называть и пользовать по вашему усмотрению,но вода останется водой ,если её даже называют газированной,но газ там то же есть.О чем я собственно и сказал,что религии остались в человеке все одно из памяти подсознания не выковырять ,там оное хорошо засело и прикрывание вами своего не меняет застрявшее.Вот и все,а ценности,знаете как на рынке постоянно меняются во времени у человеков.То роды с мужиками то роды без них и вообще все должно быть стерильно,это все было и будет в головушках постоянно и по кругу,как в цирке,потому как другого в сознаниях просто нет,а будет ли,это вопрос?

0
Виктор Болгов
тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -14
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов тролль Павел Согрин
2 года назад

None

Показать комментарий

Павел, Я не обидчивый, неначто.

0
Павел Согрин
ученик
  • Активность: 1132
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Павел Согрин ученик Виктор Болгов
2 года назад

None

Показать комментарий

Вот и ладненько,поговорили.

0
Вадим
ученик
  • Активность: 2180
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
Вадим ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

"ученые" пустомели до сих пор не могут определится с терминами и называют разум\сознание мозгом!

0
Вадимир Голубев
мастер
  • Активность: 8252
  • Репутация: 65
  • Пол: Мужчина
Вадимир Голубев мастер
2 года назад

None

Показать комментарий

На эти и другие ключевые вопросы ответы можно отыскать в
ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕКА —
Вадимир Голубев. ГЕОКОСМОС:
Книга 1. Природа Земли и жизни
Книга 2. Природа человека и духа
Книги доступны на Портале ЭКОСФЕРА МИРА http://edinomir.narod.ru/

-1
Натала Васильева
новичок
  • Активность: 6142
  • Репутация: -4
  • Пол: Женщина
Натала Васильева новичок
2 года назад

None

Показать комментарий

Мозг - приёмо-передатчик

На сайте "Научная эзотерика" прочитала статью "Лабиринты мозга. Наталья Бехтерева" Из статьи узнала, что известный ученый так и не разобралась в работе мозга. Заканчивается статья строками:"В западных кругах появилось такое предположение: сознание человека не связано с мозгом, а лишь использует его серое вещество как приемник и передатчик мысленных сигналов, которые преобразуются в поступки и эмоции. Пока неясно откуда поступают эти сигналы. Может извне?"
В другой статье о жизни Н.Бехтеревой приводятся её слова:"Более того, я допускаю, что мысль существует отдельно от мозга, а он только улавливает ее из пространства и считывает."

Это верное предположение. Именно из вне в мозг поступает информация, там же вне мозга хранится наша память, оттуда идут сны, галлюцинации, ясновидение, телепатия. Всё, что мы ощущаем, видим, слышим посылается нейронными импульсами мозга вне тела - в парамир Астрал к квантово-кибернетическому, галактическому, компьютерному центру, искусственному разуму БОГ(Большой Организатор Галактики) http://www.proza.ru/2011/09/06/776 , он обрабатывает и посылает ответный импульс, преобразуемый в теле в ощущения, действия, эмоции, мысль.
В этой компьютерной системе есть вирусная программа БОХ(Безумный Организатор Хаоса), которая посылает к телу ложные ответные импульсы. В результате мы совершаем ошибки, странно себя ведём, верим ложной информации.
Все живые существа галактики в парамире Астрал системами микро веществ неразрывно связаны с компьютерным центром БОГ и являются биороботами.

© Copyright: Омрам, 2014

0
Дмитрий Золотарев
злостный тролль
  • Активность: 14k
  • Репутация: -160
  • Пол: Мужчина
Дмитрий Золотарев злостный тролль Натала Васильева
2 года назад

None

Показать комментарий

Натала, можете подтвердить свою теорию экспериментально?

0
Натала Васильева
новичок
  • Активность: 6142
  • Репутация: -4
  • Пол: Женщина
Натала Васильева новичок Дмитрий Золотарев
2 года назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, данные мне знания подтверждают слова русского языка. Например, Ваша фамилия подтверждает влияние религий на жизнь.
О том, что слова придуманы не людьми и не абы как дает название фильма "Киборг терминатор". Если читать наоборот, то будет: РОТА НИ МРЕТ ГРОБИК
Свое влияние на организм БОГ(БОХ) мне показывает частенько. Например: при пении мне изменяет громкость, очень похоже на то, как мы регулируем громкость у радио.
БОГ(БОХ) показывал, как он управляет движением ног: после того, как он скажет, что я не сдвинусь с места, начинаю топтаться на месте, пока не отпустит. Если при спешном движении скажет, что пойдешь медленно, то и в самом деле шаг замедляется и как бы не старалась идти в нужном темпе ничего не получается.
Вещи взятые мной в руку начинают приобретать дополнительный вес - это поток микровеществ парамира Астрал зацепив вещь тянет её вниз. Таким образом мне демонстрируется дополнительная сила тяжести. Пожилым людям от этой силы с возрастом все трудней и трудней ходить.

0