• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
    • Города и страны
    • Здоровье
    • Изобретения
    • Интересные факты
    • История
    • Космос
    • Наука
    • Природа
    • Рекорды
    • Технологии
    • Человек
Наука и техника
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Розуэлльский инцидент: правда и вымысел

10 апреля 2018
  • 7
  • 10
  • 1
  • 2
Показать публикацию

Прошлый век оказался богат на посещения пришельцев. Но ни одно из них не повлияло на человеческие умы больше, чем розуэлльский инцидент. Предполагаемое крушение НЛО недалеко от американского города Розуэлл превратилось в одну из величайших тайн американской истории, а еще породило целую субкультуру.

Находка

Город Розуэлл в штате Нью-Мексико – типичное захолустье, население которого даже в 2000-е составляло чуть больше 45 тыс. человек. На дворе 4 июля 1947-го года – День независимости США. Местный фермер, Уильям Брейзел, услышал ночью что-то, напоминавшее сильный хлопок или взрыв, сопровождавшийся сильнейшей вспышкой света. В этом не было ничего удивительного - накануне Дня независимости была сильная гроза. Утром Брейзел отправился искать своих овец, которых на месте не оказалось, скорее всего, они испугались грозы и разбежались. А вот пустырь в семи милях от пастбища был буквально усеян обломками непонятного происхождения. Мистер Брейзел предположил, что упал какой-то летательный аппарат, но не метеозонд. Иногда их заносило на ферму с территории местных испытательных полигонов, поэтому мужчина знал, как они выглядят. Найденные обломки выглядели иначе. Среди прочего Брейзел нашел какие-то детали из чрезвычайно легкого материала. По его словам, они не горели и вообще не поддавались какому-либо воздействию. Найденный материал напоминал фольгу с той лишь разницей, что ее было невозможно порвать, и она обладала свойством принимать первоначальный облик. Но одна из самых странных находок - стеклянные шары, внутри которых можно было различить нечто наподобие человеческих фигурок. Важный момент: на некоторых деталях красовались странные символы, напоминавшие не то китайские иероглифы, не то индейскую письменность.

По совету предусмотрительных соседей Брейзел решил передать находки местному шерифу. Тот, в свою очередь, быстро сообразив, что к чему, обратился к военным. Но и сам Брейзел не сидел без дела. Вскоре он рассказал обо всем в эфире местной радиостанции.

Прибывший на место полковник ВВС Уильям Бланшар, проанализировав ситуацию, приказал опубликовать заявление Вооруженных сил в местных газетах. Имеет смысл процитировать его полностью: «Армейская воздушная авиабаза Розуэлл, Нью-Мексико, 8 июля 1947 года, первая половина дня. Многочисленные слухи относительно летающих дисков подтвердились вчера, когда разведотделу 509 авиаполка бомбардировщиков Восьмой воздушной армии при содействии местного фермера и окружного шерифа удалось завладеть одним из таких дисков. Летающий диск якобы был обнаружен вблизи ранчо в окрестностях Розуэлла на прошлой неделе. Ввиду отсутствия телефона лишь спустя несколько дней фермер смог известить шерифа, а тот, в свою очередь, уведомил начальника разведотдела 509 авиаполка майора Джесси А. Марсела. Незамедлительно были приняты меры, диск с ранчо доставлен на авиабазу Розуэлл, где подвергся предварительному осмотру, после чего майором Марселлом был доставлен в штаб».

Розуэлльский Международный музей НЛО. Был открыт в 1992 году. Чуть раньше здесь же был создан научно-исследовательский Центр по изучению НЛО / ©Getty

Розуэлльский Международный музей НЛО. Был открыт в 1992 году. Чуть раньше здесь же был создан научно-исследовательский Центр по изучению НЛО

По меньшей мере странно, не так ли? Ведь авторы заявления – военные. Уж они-то должны были опознать в обломках «летающего диска» один из своих утерянных аппаратов.

Предугадать реакцию на такое сообщение было несложно. 8 июля многие американские газеты пестрели сенсационными заголовками об обнаружении космического корабля пришельцев. Европейская пресса тоже в накладе не осталась. Но вскоре военные в лице генерала Роджера Мейсона Рейми открестились от своих слов. Уже 9 июля газета «Розуэлл дейли рекорд» полностью опровергла сообщение, опубликованное днем ранее.

Вопреки распространенному стереотипу, термин «неопознанный летающий объект» отнюдь не подразумевает именно космический корабль пришельцев. Изначально неопознанным летающим объектом было принято называть любое небесное явление, не имеющее логического объяснения.

Что это было

Спланированный розыгрыш ко Дню независимости, элементарная халатность или же неуклюжая попытка властей скрыть какую-то тайну?

Объяснения генерала Рейми звучали вполне убедительно. По его словам, близ города Розуэлл потерпел крушение метеозонд. После этого все разговоры о катастрофе корабля пришельцев надолго стихли. Сам же Уильям Брейзел после общения с военными отказался давать какую-либо информацию.

Здесь будет уместно осветить один важный момент. Нужно понимать, что события разворачивались не в наше время, а в далекие 1940-е годы. Отношения общества и власти в те времена находились на принципиально ином уровне. Когда представители власти говорили: «расслабьтесь, ребята, это всего лишь метеозонд», большая часть населения переключалась на другой канал.

Указатель на месте предполагаемого крушения НЛО / ©Alamy

Указатель на месте предполагаемого крушения НЛО

В доказательство своих слов генерал Рейми предъявил обломки журналистам. Военные разрешили внимательно рассмотреть, сфотографировать и даже потрогать детали летательного аппарата. В них не было ничего загадочного. Это были самые обыкновенные детали из знакомых материалов. Но опытные журналисты, заподозрив подвох (обломки могли подменить), пожелали лично встретиться с полковником Бланшаром, ответственным за публикацию первого заявления о летающем диске. Этого им сделать не удалось. При въезде на территорию розуэлльской авиабазы журналистам объяснили, что командир ушел в отпуск.

Одним из самых известных документов, подтверждающих уфологическую версию розуэлльского инцидента, является отчет сотрудника ФБР Джона Хоттела. Со ссылкой на осведомителя из ВВС Хоттел описывает историю, очень похожую на рассказ Уолтера Хаута. Отчет появился на сайте ФБР в 2011 году и быстро стал одним из самых популярных документов этого ведомства. Принято считать, что в основе этого отчета лежит обман.

Погоня за сенсацией

Кажется, что вся эта история была бы надежно погребена и уже никогда бы не вернулась к жизни, если бы не один эпизод. В конце 1970-х годов вышло интервью с начальником разведотдела 509 авиаполка, майором Джесси А. Марселом. Его содержание сразу же стало сенсацией. Если верить словам майора Марсела, официальная версия есть не что иное, как обыкновенная фальсификация. Все фотографии с изображением обломков летательного аппарата – подделка. А на самом деле увиденное Марселом как две капли воды совпадало с рассказом фермера Уильяма Брейзела: немнущаяся фольга, неизвестные символы, эластичные сверхпрочные бруски из легкого, но в то же время невероятно прочного материала. Марсел отметил, что хотя ранее он неоднократно видел метеозонды, в найденных обломках не было ничего, что пусть даже отдаленно напоминало бы детали оного.

Впрочем, Марсел и Брейзел – далеко не единственные свидетели катастрофы. Но большая часть таких свидетельств вызывает небезосновательный скептицизм. Чего только не обнаруживали многочисленные очевидцы на месте крушения. Если принимать их слова на веру, то на месте катастрофы можно было увидеть не только обломки летательного аппарата, но и самих пришельцев. Согласно некоторым свидетельствам, упавший корабль не получил серьезных повреждений. По крайней мере, в его очертаниях можно было легко угадать НЛО. Если быть точнее, летающую тарелку, хорошо знакомую жителям США по фантастическим фильмам о пришельцах. Непонятно другое. Многолетнее молчание майора Марсела об увиденном можно объяснить тем, что на момент инцидента он был военным, и долг службы вынуждал его держать язык за зубами. Но что вынудило молчать простых смертных?

Фрагмент диорамы в Розуэлльском Международном музее НЛО / ©Flickr

Фрагмент диорамы в Розуэлльском Международном музее НЛО 

После интервью Марсела маховик сенсаций был уже запущен. Чтобы привлечь к себе внимание, достаточно было сказать: «я видел это своими глазами». Многие жители города Розуэлл так и сделали. В итоге истина оказалась погребенной под многотонным слоем фальсификаций. Можно сказать, что своей цели мошенники достигли. Небольшой городок Розуэлл быстро превратился в настоящую Мекку для любителей летающих тарелок со всего мира. Сейчас вся местная экономика держится на многомиллионной армии туристов. Интерес к событию более чем полувековой давности не ослабевает. А если он и пойдет на убыль, то можно почти не сомневаться в том, что вскоре появятся новые свидетельства очевидцев. Правда, уже не столько самих очевидцев, сколько их детей или внуков.

Абсолютное большинство наблюдений НЛО находит свое вполне земное объяснение. Чаще всего за НЛО принимают природные явления или экспериментальные летательные аппараты. Лишь около 5 – 10% от всех наблюдений действительно не поддаются объяснению.

Завещание

Как бы там ни было, имеет смысл поведать еще об одном важном свидетельстве. 15 декабря 2005-го года в возрасте 84 лет умер некто Уолтер Хаут. В 1947-м году лейтенант Хаут служил на розуэлльской авиабазе и отвечал за связи с общественностью. Именно он по приказу полковника Уильяма Бланшара составил текст заявления об обнаружении обломков неопознанного летающего объекта. Текст завещания (составленного еще 2002-м году), обнародованный после смерти Уолтера Хаута, гласил: «Перед тем как я покинул базу, полковник Бланшар лично отвел меня в здание № 84 (ангар Р-3)... Еще на подходе я увидел, что оно усиленно охраняется снаружи и изнутри. Внутри мне разрешили посмотреть с безопасного расстояния на объект, только что подобранный к северу от города. Он был примерно 3,5 - 4,5 метра длиной, не очень широкий, высотой около 1,8 метра и имел более-менее яйцевидную форму. Освещение было плохим, но его поверхность казалась металлической. Я не увидел никаких окон, иллюминаторов, крыльев, хвоста или посадочных устройств. Также с некоторого расстояния я увидел пару трупов под брезентом. Из-под него торчали только головы, и я не смог различить черты их лиц. Головы были больше, чем у обычного человека, а контуры тел под брезентом – размером с 10-летних детей. Позднее Бланшар в своем кабинете поднял руку примерно на 1,2 метра над полом, показывая их рост».

Но почему показания Уолтера Хаута так сильно отличаются от свидетельств фермера Брейзела и майора ВВС Джесси Марсела? Ответ на этот вопрос дает сам Хаут. По его словам, мест катастрофы оказалось несколько. На одном из них было обнаружено скопление обломков летательного аппарата (их нашел Брейзел). Но сам корабль и его погибший экипаж оказались в другом месте, неподалеку. Корабль нашли военные, и никто из гражданских лиц не имел к нему доступа. Интересно, что вплоть до самой своей смерти Уолтер Хаут отвечал на вопросы о розуэлльском инциденте предельно лаконично: «Все, что я знаю об этом, можно свести к одному слову: ничего».

Кадры с изображением пришельца, сделанные в 1947 году в Розуэлле / ©Flickr

Кадры с изображением пришельца, сделанные в 1947 году в Розуэлле 

И все же рассматривать завещание Уолтера Хаута в качестве серьезной доказательной базы крайне трудно. Не следует забывать, что мистер Хаут скончался в весьма преклонном возрасте, когда его рассудок и память, хотя бы частично, могли ему изменить. Даже то обстоятельство, что завещание было составлено несколькими годами ранее, принципиально ничего не меняет. Есть еще один, пожалуй, даже более важный повод не слишком доверять словам бывшего лейтенанта. Дочь Уолтера Хаута, Джулия Шустер, в 2005-м году возглавляла Розуэллский музей НЛО. Учитывая бесконечный поток туристов, этот бизнес определенно приносил ей свои дивиденды.

Одним из самых известных проектов наблюдения НЛО является так называемая «Синяя книга». В рамках этого проекта ВВС США предприняли попытки систематизировать многочисленные наблюдения очевидцев. Реализация проекта началась в 1947 году, а к 1970 году вся деятельность в рамках «Синей книги» была свернута. К моменту закрытия было собрано более 12 тыс. свидетельств.

Проект «Могул»

В феврале 1994-го года по запросу конгрессмена Cтивена Шиффа Главное контрольное управление Конгресса США начало расследование розуэлльского инцидента. За время расследования не было обнаружено ничего, что хоть как-то доказывало бы посещение Земли пришельцами. Не было найдено ни секретных бумаг, ни каких-либо свидетельств чего-то странного. Впрочем, это совсем не означает, что никаких документов не существовало раньше. Да, и сам отчет 1994-го года может оказаться обыкновенной фальсификацией.

А вот что действительно представляет интерес, так это рассекреченные данные о программе отслеживания испытаний атомного оружия в СССР. В 1940-е годы этот проект получил название «Могул». Его важнейшей составляющей была конструкция, состоящая из метеозондов и аппаратуры отслеживания звуковых волн. Именно эту конструкцию, согласно отчету, некоторые свидетели могли принять за обломки летающей тарелки. Примечательно, что таинственные символы (как помним, о них говорил фермер Брейзел) могли оказаться следами от клейкой ленты, которую использовали военные. Ее изготовлением занималась одна из игрушечных фабрик. На клейкой ленте можно было легко различить всевозможные рисунки и узоры.

Майор Джес Марсель обследует находки с места розуэлльского инцидента / ©Flickr

Майор Джес Марсель обследует находки с места розуэлльского инцидента 

В отчете говорится, что программе «Могул» был присвоен уровень секретности «А 3», то есть наивысший по тем временам. Это объясняет, почему власти путались в своих показаниях и желали как можно скорее забыть про инцидент. Ничего удивительного в этом нет – история знает немало примеров того, как спецслужбы, пытаясь «замять» собственную халатность, оказывались в центре грандиозных скандалов. Ведь ложь как бритва – орудие обоюдоострое.

С версией, изложенной в отчете 1994-го года, не согласен известный уфолог Борис Шуринов. В своей книге «Загадка Розуэлла» он старается развенчать официальную трактовку событий. Много внимания уделено проекту «Могул». Указывается на то, что вопреки выводу, сделанному в отчете, не существует реальных доказательств секретности проекта. В документах ВВС фигурировал уровень секретности не «A 3», а «A 1», что отнюдь не подразумевало сверхсекретности. Более того, по словам автора, уровень секретности был настолько невысок, что аппараты после запуска никто даже не отслеживал.

Экспонат в Розуэлльском Международном музее НЛО / ©Flickr

Экспонат в Розуэлльском Международном музее НЛО 

У отчета 1994-го года есть еще один важный недочет. Несмотря на инновационный метод выявления звуковых волн, компоненты конструкции «Могула» едва ли могли удивить своим внешним видом. Особенно человека, ранее имевшего дело с похожими аппаратами. А ведь, как мы уже говорили, Уильям Брейзел, равно как и Джесси Марсел, неоднократно видели обломки метеорологических зондов.

В ведущих мировых религиях феномен НЛО имеет неоднозначную трактовку. Причем зачастую с негативным подтекстом. Представители христианских конфессий нередко видели в этом феномене проявление демонических сил. В современном исламе неопознанные летающие объекты принято считать джиннами.

Вскрытие пришельца

В 1995-м году масла в огонь подлил лондонский музыкальный киножурналист Рэй Сантилли. Он обнародовал документальный фильм «Вскрытие инопланетянина – факт или фикция?». Мир увидел кадры, якобы запечатлевшие вскрытие пришельца, погибшего в розуэлльской катастрофе. Фильм сразу же вызвал бурю эмоций. В основном – негативных. Даже человек, имевший только лишь среднее медицинское образование, мог отчетливо различить фальсификацию. По словам экспертов, фильм изобилует огромным количеством всевозможных «ляпов». Действия патологоанатома, проводившего вскрытие пришельца, больше напоминают работу плохо подготовленного хирурга. В подобных обстоятельствах такая халатность представляется абсолютно немыслимой. Само же тело пришельца, по мнению специалистов, – не что иное, как муляж.

Кадры с процедуры вскрытия пришельца / ©Flickr

Кадры с процедуры вскрытия пришельца 

Такой точки зрения придерживается известный биолог Юлия Шепелева: «Был проведен анализ записи фильма, посвященного вскрытию инопланетянина, которое якобы было произведено в 1947-м году. На этой записи явно работают непрофессионалы, люди работают не теми инструментами, которые используют в патологоанатомической практике… Запрещено, например, прикасаться к органам руками, а здесь непосредственно берут руками, что совершенно неприемлемо! Вероятно, фильм является подделкой».

Что в итоге?

Человеку, который впервые сталкивается с этой темой, может показаться, что никакой тайны попросту нет. Ведь существует вполне правдоподобная официальная трактовка событий, и она многое проясняет. Но при ближайшем рассмотрении истина кажется не столь очевидной. Начинаешь понимать лишь одно: что-то не сходится. Почему сами военные первоначально приняли обломки аэростата за НЛО? Почему эти самые обломки вызвали столько противоречивых эмоций у очевидцев? Зачем власти проводили повторное расследование в 1994-м году? Ведь если проект «Могул» был лишь связкой метеозондов, едва ли этот инцидент мог бы оставить после себя столько неразгаданных тайн.

Но и точка зрения многих уфологов о падении корабля пришельцев не вызывает доверия. Главным образом, в силу отсутствия сколько-нибудь веских доказательств их правоты. Можно ли быть на все сто процентов уверенным в словах нескольких очевидцев? Интересно и то, что инцидент произошел накануне одного из главных американских праздников – Дня независимости. С другой стороны, едва ли сам случай можно считать простым розыгрышем. Уж слишком много шума он наделал, а настоящий интерес к теме и вовсе проявился много десятилетий спустя.

Композиция в Розуэлльском Международном музее НЛО / ©Rick Byerly

Композиция в Розуэлльском Международном музее НЛО

Что же мы имеем в итоге? Ровным счетом ничего, что могло бы целиком и полностью подтвердить или же, наоборот, опровергнуть одну из выдвигаемых версий. Мы можем лишь предоставить право нашим читателям на основании имеющихся фактов определить для себя ту версию, которую они считают наиболее правдоподобной. 

Источник

+34
  • 7
  • 10
  • 1
  • 2
Полина
созерцатель
  • Активность: 69k
  • Пол: Женщина
Полина созерцатель
Космос
Публикации месяца
Вольф Мессинг: первый советский экстрасенс, заглянувший в будущее
Вольф Мессинг: первый советский экстр...
3056 42
Кто такие берсерки и почему их боялись даже свои
Кто такие берсерки и почему их боялис...
3543 85
10 вещей, которые были изобретены женщинами
10 вещей, которые были изобретены жен...
2992 10
Как при царском дворе оказались арабы, и какие должности им доверяли
Как при царском дворе оказались арабы...
1696 53
Гравитация — это часть нашей жизни на Земле. 6 странных фактов об этом явлении
Гравитация — это часть нашей жизни на...
4148 102
Языческие тайны Ватикана, о которых никто не догадывается
Языческие тайны Ватикана, о которых н...
4733 109
Как Фидель Кастро бросил вызов США при помощи обычного мороженого
Как Фидель Кастро бросил вызов США пр...
1965 82
Чёрный рыцарь. Загадка таинственного объекта на земной орбите
Чёрный рыцарь. Загадка таинственного ...
1983 22
Найдена планета, на которой идут подобные земным дожди
Найдена планета, на которой идут подо...
1680 16
Секретная база подводных лодок, которая строилась для последней войны человечества
Секретная база подводных лодок, котор...
2680 44

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
tigana & comp
ученик
  • Активность: 5339
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужчина
tigana & comp ученик
2 года назад

..убогая фантазия ,всё пытаются очеловечивать ,даже явный муляж и тот под человечка заделали ,неужели нельзя было что нибудь по веселее сочинить ,типа разумного муравья..

+5
Михаил Иваний
знаток
  • Активность: 28k
  • Репутация: 460
  • Пол: Мужчина
Михаил Иваний знаток
2 года назад

Красивый дезинформационный вброс, от роду которому уже более 70 лет.

+4
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик
2 года назад

tigana,
Совершенно верно!
Убогая Фантазия.

+3

124 комментария

Вали Валиев
ученик
  • Активность: 1724
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужчина
Вали Валиев ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Дыма без огня не бывает.

-1
Argus66
ученик
  • Активность: 2543
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужчина
Argus66 ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

когда сигарета электронная и вмешиваются IT технологии ,дым без огня это ежедневная практика.

+1
Леонид Федорович Шкулев
злостный тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -274
  • Пол: Мужчина
Леонид Федорович Шкулев злостный тролль
2 года назад

None

Показать комментарий

Для межзвёздных полетов такие тарелки слишком малы. Даже при маленьком росте инопланетян их корабли для длительных полетов в космосе должны быть огромными и не могли быть не замечены даже в 1947 году. Тарелка могла быть лишь только посадочным аппаратом с огромного корабля.

+2
nodar cnincharauli
тролль
  • Активность: 4692
  • Репутация: -12
  • Пол: Мужчина
nodar cnincharauli тролль Леонид Федорович Шкулев
2 года назад

None

Показать комментарий

Леонид Федорович, да , так и есть - подтвердили сами Инопланетяне потерявшие то НЛО и дали подробное описание структуры своего флота , миссии , технологии изготовления , применяемых материалов и т.д....

+2
Леонид Федорович Шкулев
злостный тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -274
  • Пол: Мужчина
Леонид Федорович Шкулев злостный тролль nodar cnincharauli
2 года назад

None

Показать комментарий

nodar, ничего они не дали, так как врезались в грунт и погибли.

0
nodar cnincharauli
тролль
  • Активность: 4692
  • Репутация: -12
  • Пол: Мужчина
nodar cnincharauli тролль Леонид Федорович Шкулев
2 года назад

None

Показать комментарий

Леонид Федорович, " давали " пояснения ни трупы экипажа - биороботов , а их " Владельцы " , т.е. командование ( комментарии были как командования флотом , так и ВЦ , которая " владела " тем НЛО и обеспечивала полётное задание ) Для справки , пока был СССР и мы пытались отслеживать катастрофы НЛО - то ВЦ признали в период с 1947 -1991 гг потерю 15 НЛО...

0
Леонид Федорович Шкулев
злостный тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -274
  • Пол: Мужчина
Леонид Федорович Шкулев злостный тролль nodar cnincharauli
2 года назад

None

Показать комментарий

nodar, ВЦ логично и выгодно устроить о себе самую громкую сенсацию и пиар на Земле. Их сразу примут как БОГОВ.
Если нет пиара ВЦ на Земле, то нет и тарелок ВЦ на Земле.

0
nodar cnincharauli
тролль
  • Активность: 4692
  • Репутация: -12
  • Пол: Мужчина
nodar cnincharauli тролль Леонид Федорович Шкулев
2 года назад

None

Показать комментарий

Леонид Федорович, а церкви кто Вам построил , позвольте такой вопрос ? Вы несколько самонадеяны - они нас СОЗДАВАЛИ , и разумеется присматривают ... Вам-то легко рассуждать , а каково мне , когда я работал на оборонку СССР и были данные КГБ о попытке РЕАЛЬНОГО пуска БР США и мы все должны были погибнуть . Моё расследование тогда дало один вывод - нас спасла диверсия . Тогда я подумал , что само КГБ сорвало пуск и просто решили надо мной подшутить . Похднее удалось выяснить , что как раз РАЗБИВШАЯСЯ тарелка вела мониторинг ЯО и позднее тот флот выжег по 3 метра кабеля от ЦУПа и ракеты не взлетели !
Но это не значит , что Бог собирается вечно нас спасать - Вам мне и не передать , что пришлось испытать , когда одновременно с разрушением СССР для столкновения с Землёй была направлена комета Галлея ...И это был далеко не первый случай ЛИКВИДАЦИИ не оправдавшего надежд Человечества - вспомните , к примеру Атлантиду со знаменитым " Всемирным Потопом "...

0
Леонид Федорович Шкулев
злостный тролль
  • Активность: 17k
  • Репутация: -274
  • Пол: Мужчина
Леонид Федорович Шкулев злостный тролль nodar cnincharauli
2 года назад

None

Показать комментарий

nodar, человечество оправдает ещё все надежды своих создателей.

+1
nodar cnincharauli
тролль
  • Активность: 4692
  • Репутация: -12
  • Пол: Мужчина
nodar cnincharauli тролль Леонид Федорович Шкулев
2 года назад

None

Показать комментарий

Леонид Федорович, ,будем надеяться !

0
Вероника Сулименко
новичок
  • Активность: 463
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Вероника Сулименко новичок nodar cnincharauli
2 года назад

None

Показать комментарий

nodar, в 19990г были направлены на нашу планету два небесных тела летом .что должны были уничтожить нашу планету ..Я видела это ,полностью .что должно было произойти ,но вмешались наши предки отвели эти две планеты маленькие как луна ,они потом в 2006-г году взорвались столкнулись друг с другом ,далеко от нашей планеты и галактики хотя было видно это столкновение . Мои собаки сильно почувствовали это столкновение ,сутки прятались ,пока не увидела в новостях об столкновении ,было красиво символом вечности взорвались ..И это не наши создатели хотели планету и нас уничтожить .а паразиты рептилойды и анунаки . После увиденого я сильно молилась БОГУ чтобы спас планету ,не тому богу ,что в религиях .а ИСТИННОМУ Высшему Разуму

-1
nodar cnincharauli
тролль
  • Активность: 4692
  • Репутация: -12
  • Пол: Мужчина
nodar cnincharauli тролль Вероника Сулименко
2 года назад

None

Показать комментарий

Вероника,многие ВЦ пытаются нас уничтожить и мы живы ,пока нас кто-либо спасает из Космоса....
Если , ВЫ молитесь " истинному Богу " , как ВЫ и выразились , то Вам трудно позавидовать , поскольку выше , нашего " Светлого " Бога, создававшего белую расу , в нашей Вселенной только есть одна сила ... Это они принимали решение о создании Человека , но сами ни как не участвуют в деятельности на планете , а только имеют абсолютную информаци. обо всём ...

0
Вероника Сулименко
новичок
  • Активность: 463
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Вероника Сулименко новичок nodar cnincharauli
2 года назад

None

Показать комментарий

nodar, я не имела ввиду Демиургов детей БОГА.что стали творить всё что им заблагорассудится и потом уничтожать свои творения .цивилизации .. А настоящего Единого Высшего Разума,что Сотворил всё Сущее, вселенные ,галактики планеты и всё живое материальное ,Человека своих Детей с Душой

0
nodar cnincharauli
тролль
  • Активность: 4692
  • Репутация: -12
  • Пол: Мужчина
nodar cnincharauli тролль Вероника Сулименко
2 года назад

None

Показать комментарий

Вероника, у Вас труднопонятная терминология - смесь религиозного сленга . А это сбивает с толку , поскольку религии и Христианство , в частности были привнесены " Светлым Содружеством " ВЦ , а другие ВЦ к необходимости наличия религии у Человека относятся вплоть до отрицательного . Понятно , что нам необходимо вырабатывать специальную терминологию , но это дело далёкого будущего . Кроме этого я не могу с Вами обсуждать конкретные ВЦ - упоминание о них признано грехом " Светлыми " при начале Второго Пришествия . Но попытаюсь оперировать фактами - начинала создавать нечто подобное Человеку 1.3 миллиарда лет тому назад одна могущественная группа ВЦ , но в космосе начался переполох и в итоге этот эксперимент стал коллегиальным - в интересах ВСЕЙ Вселенной . Даже наш " Светлый Бог " официально заявлял : - " У Нас нет права создавать искусственный Разум... " . Поэтому говорить о том , что некий " Единый Высший Разум " создавал Человека неправомочно - для нашего создания было коллегиальное решение ВСЕЙ Вселенной ! Понимаете ? Другое дело , что в этом невообразимом хаосе самых противоположных интересов мы должны как-то научиться разбираться ...

+1
Вероника Сулименко
новичок
  • Активность: 463
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Вероника Сулименко новичок nodar cnincharauli
2 года назад

None

Показать комментарий

nodar, вы что то путаете ,я не говорю вообще о религиях их не признаю как что то научное . Все ВЦ ,это продукт Творения БОГА Единого ,.Т.К. БОГ не сотворял ни грехов ни наказаний ,это придумали "ВЦ" как оружие порабощения в рабов и слуг "господу""ВЦ"которые достигли высших технологий . Я с ОТЦОМ -БОГОМ нормально общаюсь без каких то "грехов" с любовью ..ЕДИНЫЙ ВЫСШИЙ РАЗУМ не нуждается в чей то правомочности вселенского масштаба и никаких то там "ВЦ" Это ОНИ все ЕМУ подчиняются и ИХ ВР-Бог создал изначально ,а теперь видите ли ОНИ "ВЦ" стали сами творить неправом очное БОГУ и ЕГО Планам и Мечтам .считая себя выше БОГА ..Вот поэтому ,я ИХ никого не признаю ,а только БОГА Единого ,а религии это вообще не по мне ,прах на кладбище...Теперь я понимаю почему я смогла найти БОГА настоящего Единого т.к. мои мысли свободны от всех бредней как земных ,так и вселенских"ВЦ".. Я ещё не свтречала никого ,чтоб так могли общаться с БОГОМ и видеть ЕГО ,только АНАСТАСИЯ из книг Владимира МЕГРЕ.:-

0
nodar cnincharauli
тролль
  • Активность: 4692
  • Репутация: -12
  • Пол: Мужчина
nodar cnincharauli тролль Вероника Сулименко
2 года назад

None

Показать комментарий

Вероника,
ох , Вы сильно перегибаете , простите !!! Концепцию " Единого Бога " создали " Светлые ВЦ , и прислали Христа на Землю 2000 лет назад с главной миссией - генерации Человечеством ЕДИНОЙ религии ! Понимаете разницу в понятии единой религии и Бога в единственном числе ? Причиной этого было размежевание и постоянные войны язычников , которые , вплоть до отдельных городов имели собственное Божество ! Унитарная религия должна была остановить кровопролития . Но , эта миссия не удалась - как поясняется в послании " Светлых " при начале " Второго Пришествия " ( 1991гг) : - " Человечество так и не справилось с задачей построения ЕДИНЫХ привил и веры ... " ( цитата ) .
Т.е. создавать концепцию Сверхбожества , которое всем заправляет и породило и самих наших Создателей , неправильно ! Да , в Космосе присутствует , к сожалению , принцип иерархирования , и даже наш " Светлый Бог " ( или ВЦ , создававшие белую расу ) признавал , что сильно зависит от программ , которые пишут для ВСЕЙ Вселенной сверхразвитые ВЦ , и хочет от них избавиться , но это ни как не значит , что наши Создатели , как и мы , искусственного происхождения ! Они возникли натуральным образом и смертны ! А сложившаяся в Космосе текущая ИЕРАРХИРОВАННАЯ система , ВЫНУЖДЕННЫЙ итог истории Космоса , которая полна войн и катаклизмов ! Понимаете ? И нас , по большому счёту создавали для того , что-бы гармонизировать и привести к бесконфликтности эту систему , но после миллиардов лет обучения и получания нами признания ! Поэтому , Человеку иметь право загонять Создателей в " ранг " главенства друг над другом недопустимо ! У нас совсем другая миссия !

+1
Вероника Сулименко
новичок
  • Активность: 463
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Вероника Сулименко новичок nodar cnincharauli
2 года назад

None

Показать комментарий

nodar, ВЫ меня просто насмешили ,извините ..Но я не не с дуба упала .чтоб верить якобы светлые ВЦ создали концепцию Единого Бога .. Нет они паразиты наоборот утверждают .что "ОНИ" главные в творении всего во вселенной т.к. себя считают главными ..Я сама убедилась ,КТО есть КТО ,БОГ и есть ЕДИН над всеми своими Творениями ,это ОНИ ЕГО Энергия ,как и всё творение ,БОГ чистая Энергия ,а всё материальное творение .Не спорю ,что многие ВЦ есть высокотехнологичны и пытаются контролировать Творения БОГА ,типа программировать под себя и для своего правления ,не более.. Поэтому ИХ Матрицу мне пришлось перепрограммировать на Божественные Энергии,видимо придётся ,ещё проверить программы их. Хотя остальные вселенные нормально работают ,только наша поражена паразитами "ВЦ"Ваш ответ подтверждает моё опасение паразитов присутствие..

0
nodar cnincharauli
тролль
  • Активность: 4692
  • Репутация: -12
  • Пол: Мужчина
nodar cnincharauli тролль Вероника Сулименко
2 года назад

None

Показать комментарий

Вероника, не пугайте меня так ! Да , в параллельных Вселенных больший прогресс - там подобие Человека начали создавать много раньше . Были и серьёзные " разбирательства " причин нашего неразумного поведения , несмотря на то , что в нас Космосом было вложено всё самое лучшее !Но , традиционно " Светлые " обвиняют в непригожести Людей " Тёмные " ВЦ , а те , в свою очередь конкурентными происками " параллельщиков " . Это вынудило меня , уже давно , отправиться с "выяснениями отношений " к барабашкам , что частично и подтвердило эти нарекания - там заявили , что есть неприложние правила , по которым захватывает пространство и время лучшие ! Т.е. , очевидно , что после очередного Большого Взрыва , не исключено , что мы , с нашими Богами будем заменены другими , если не будем прогрессировать в развитии . Но это не значит , что всех живущих в нашей Вселенной надо загонять под правление Вашего Божества . Тем , более , что обьективно , как я уже приводил факты и доводы - такого просто нет . Я могбы " расшифровать " то , что Вами движет , но боюсь этими ненужными знаниями только усугубить ситуацию - "всезнайство" не всегда приводит к положительному результату . Да , я слищком много настрадался от своего Светлого Бога , но это не значит что я его долже загонять под власть другого , более крупного Божества . Наша миссия , во что я верю - это свобода не только нам , но и нашим Создателям . Но проблем очень и очень много , и нахрапом это не решить - можно только понаделать катаклизмов , чем забита история и нашей Вселенной , да и нашей планеты...

+1
Вероника Сулименко
новичок
  • Активность: 463
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Вероника Сулименко новичок nodar cnincharauli
2 года назад

None

Показать комментарий

nodar, что вы описали имеет место быть ,много как создателей ,детей Бога ,так и других Энергий-Богов ..не принадлежащих к БОГУ ,кстати не только моего ,но и всего Творения .Как ВЫ думаете изначально КТО ВСЁ Мироздание Сотворил??Вселенные ,галактики ,планеты и всё Вечно Живое т.к. само себя рождает и не от "большого взрыва" в космосе и не космос ,А МОЙ и ваш БОГ-Высший Разум .а потом уже появились и остальные ныне Создатели ,что Творят с БОГОМ и в БОГЕ...Изначально БОГ ВСЁ Сотворил и своих Детей с Душой по своему Образу и Подобию..Я вам верю ,что вы только видите уже сотворёных создателей БОГОМ ,но не космосом и большим взрывом.они лгут .т.к. им так удобней себя выставлять "богами" и "творцами " в сотворёных БОГОМ творениях..Сами они ничего не создали ,а только эксперементируют на готовых Творениях БОГА...Как МЫ сейчас рождаем своих детей .С вами очень интересно беседовать .

0
tigana & comp
ученик
  • Активность: 5339
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужчина
tigana & comp ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

..убогая фантазия ,всё пытаются очеловечивать ,даже явный муляж и тот под человечка заделали ,неужели нельзя было что нибудь по веселее сочинить ,типа разумного муравья..

+5
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик tigana & comp
2 года назад

None

Показать комментарий

tigana,
Совершенно верно!
Убогая Фантазия.

+3
Румпельштильцхен
новичок
  • Активность: 8781
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен новичок
2 года назад

None

Показать комментарий

А кто сказал, что человечество - единственное, во всей вселенной?

0
Владимир Широков
ученик
  • Активность: 1816
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужчина
Владимир Широков ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

ЛожечкаДёгтя, все говорят...

0
Румпельштильцхен
новичок
  • Активность: 8781
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен новичок Владимир Широков
2 года назад

None

Показать комментарий

Владимир, кто - все?

-1
Владимир Широков
ученик
  • Активность: 1816
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужчина
Владимир Широков ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

ЛожечкаДёгтя, ну в общем, все; вы, я, он, она...

0
Румпельштильцхен
новичок
  • Активность: 8781
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен новичок Владимир Широков
2 года назад

None

Показать комментарий

Владимир, и что за привычка говорить за всех? Неужто так сложно говорить только за себя?

0
Владимир Широков
ученик
  • Активность: 1816
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужчина
Владимир Широков ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

ЛожечкаДёгтя, за себя - вообще невозможно. Гораздо проще - за всех.

0
Румпельштильцхен
новичок
  • Активность: 8781
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен новичок Владимир Широков
2 года назад

None

Показать комментарий

Владимир, кто ж спорит, что это проще, только все согласны ли с Вами?

0
Владимир Широков
ученик
  • Активность: 1816
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужчина
Владимир Широков ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

ЛожечкаДёгтя, абсолютно все. Я у них спрашивал.

+1
Илона Маска
ученик
  • Активность: 601
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Илона Маска ученик Владимир Широков
2 года назад

None

Показать комментарий

Владимир,

+1
Владимир Широков
ученик
  • Активность: 1816
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужчина
Владимир Широков ученик Илона Маска
2 года назад

None

Показать комментарий

Elena, хи-хи!

0
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

ЛожечкаДёгтя, я такого не говорил

0
Румпельштильцхен
новичок
  • Активность: 8781
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен новичок Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, как это? Вы же сами сказали: "все говорят". Вот я и спрашиваю, кто "все"?

0
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

ЛожечкаДёгтя, "все говорят" сказал Владимир Широков. Я такого не говорю, значит не все

-1
Румпельштильцхен
новичок
  • Активность: 8781
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен новичок Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, тогда извиняюсь, что перепутала адресанта

+1
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

ЛожечкаДёгтя,
Единственное или не единственное - никто ничего не может сказать точно.
Однако всё, что написано в данной статье - просто Убогая Фантазия, шитая Белями Нитками. И это видно даже невооружённым взглядом.
.

+2
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, кто мешает вооружить взгляд?

-2
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, зачем?
И так ведь видно.
.

+1
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, Вам и так видно, кому-то, вооружённым взлядом больше видно. Зачем Вы спорите с тем, что не видите?

-2
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, не будем голословны.
Что именно вы называете вооружённым глазом ?
.

+1
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, то противоположное, что Вы называете не вооружённым взглядом.

-2
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор,
Понятно! Воображение - не вооружение, а заблуждение.
.

+1
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, похоже не поняли. Вооружённым взглядом, значит иметь те знания, которые способны дальше продвинуть собственное сознание, уровень развития, при чтении подобной темы, как в этой публикации. Если Вы отрицаете, значит у Вас нет этих знаний, которые выводят Вас к пониманию данной темы. Вам остаётся верить, напрячь своё воображение, но Вы этого не хотите. Тогда изучайте тему.

-2
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор,
А как это: Если нет знаний, то остаётся напрячь воображение и просто верить?
Так ведь можно верить во всякую чушь.
Что и требуют с успехом от миллионов верующих любые религиозные пройдохи.
Так вы что, себя к таковым приравниваете?
Вот это интересный поворот разговора
.

+2
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, остаётся верить, значит чувствовать интуитивно, без доказательно где правда. Все люди так делают. Прислушиваются к своим чувствам и выбирают одну из религий, учений и т.п. Выбранное другими, воспринимается как чушь. Мы все разные и то, что чувствуем, видим, понимаем по разному - нормально.

-1
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, вполне согласна, что люди разные. Только вот все религии норовят их выстроить в свою шеренгу.
И далеко не всем позволяют прислушаться к своим чувствам.

Постоянно всем навязывается то, что они должны чувствовать, что они должны любить и во что они должны верить.
Так что довольно трудно оставаться при своём мнении при давлении со стороны коллектива.

Люди реально называбт чёрное белым и наоборот только лишь потому, чтобы не выделяться.
Посмотрите фильм "Я и Другие". Там это довольно наглядно показано на экспериментах.
Многие говорят, что земля плоская. А я вот смотрю на google на Калифорнию и вижу земной шар совершенно в необычном для меня ракурсе. Это ли не захватывающе?
.

+2
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, строят все. Все желают в свой приход по больше людей. Человек волен выбирать, куда идти, на долго-ли или не идти. На мой взгляд полезно знать от всех религий, учений, науки... всё то, что объединяет, что единое во всех.
Те, кто верит в то, что Земля плоская, тоже правы, но это не предел. Раньше все так верили и она была плоская. Сейчас большинство верит в то, что она круглая и она действительно круглая. И этот этап мы тоже преодолеем. Выйдем из него и Земля опять изменится. Сейчас этот процесс уже идёт. Земля меняется.

-1
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор,
Не все вольны выбирать. Многих с детства приучают к тем или иным верованиям и у них порой практически порой нет выбора.
.

0
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, выбор есть у всех и всегда. Если душа решила пройти опыт с якобы отсутствием выбора, то она его пройдёт и человек будет уверен, что выбора нет.

0
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор,
Если обстоятельства не благоприятные, то никакая душа ничего решить не может. Хоть она тресни.
.

+1
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Убогая Фантазия

+2
Александр Матюхин
ученик
  • Активность: 1558
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Александр Матюхин ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Всё просто! Нужно же было как-то выживать этому захолустному, Богом забытому местечку. Вот и придумали этот фейк!

+3
Илона Маска
ученик
  • Активность: 601
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Илона Маска ученик Александр Матюхин
2 года назад

None

Показать комментарий

Александр, сотни тысяч других захолустных местечек как-то выживали и продолжают выживать, и только здесь "придумали сенсацию", о которой не могу забыть и успокоиться уже полвека Неплохой фейк! Ну...или что-то другое...

0
Илона Маска
ученик
  • Активность: 601
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Илона Маска ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

"не могуТ" - надо было

0
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Илона Маска
2 года назад

None

Показать комментарий

Elena, фейк и ничего другого.

+2
Илона Маска
ученик
  • Активность: 601
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Илона Маска ученик Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, я рада, что Вам лично удалось установить это со стопроцентной уверенностью в истине, поздравляю! Надеюсь, Вы уже сообщили о результатах своих исследований и доказательствах их достоверности куда положено? Ждём-с всемирного признания выдающихся успехов отечественых исследователей!

-1
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Илона Маска
2 года назад

None

Показать комментарий

Elena,
Ай-яй-яй!
Вы, оказывается, всё пропустила Но это поправимо.
Колесо уже давным-давно изобретено.
И уже давно с успехом используется человечеством на потяжении многих веков.
.

+1
Илона Маска
ученик
  • Активность: 601
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Илона Маска ученик Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, ах, вот оно что! Так Вы всерьёз полагаете, что именно ЭТО и есть наивысшее достижение отеццственных исследователей?! Вот этот "факт" я действительно..гмм-м..."пропустила", каюсь Ну, стало быть, будем ждать с нетерпением следующих (за колесом) открытий!

0
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Илона Маска
2 года назад

None

Показать комментарий

Elena, а вы действительно верите пройдохам, которые утверждают, что иконы мироточат и которые публикуют на эту тему "научные" исследования?
.

+2
Илона Маска
ученик
  • Активность: 601
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Илона Маска ученик Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, я не верю пройдохам. Более того, я их на дух не выношу, слава Богу, от их происков не страдала, ибо чувствовала их нутром, что называется...Но! Если я не уверена в чем-то, и если есть некоторая неопределённость в данных, как "про", так и "контра"-я бы не взялась утверждать или отрицать что бы то ни было...Это странно выглядит, неумно, не находите?

0
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Илона Маска
2 года назад

None

Показать комментарий

Elena, конечно вы правы.
Не стоит утверждать того, чего не знаете.
Как это можно утверждать, что существуют иные миры, если нет НИКАКИХ на то ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
Это выглядит странно и неумно.
Я с вами вполне согласна!
.

+2
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, не просто доказать, что есть другие миры, если сами доказательства ограничены только этим миром? Уберите рамки мира трёх измерений. Рано или поздно, Вы это сделаете. Зачем затягивать? Время пришло.

0
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор,
Как это я могу убрать рамки мира?
.

+1
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, изменив себя. Изменив своё восприятие этого мира. Сейчас Вы, мы все воспринимаем мир, окружающую действительность с позиции трёх измерений (длина, высота, ширина + пространство/время). Для этого поступающая энергия от правого полушария мозга, анализируется левым полушарием. Но в нас заложены гораздо большие возможности восприятия. Для их раскрытия, необходимо довериться своему сердцу, интуиции, душе. Так растёт частота вибрации, а с ней включаются и многие другие процессы.

0
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор,
Вообразить можно всё, что угодно. Однако мысли не материальны.
.

+2
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 8816
  • Репутация: -77
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Lillija
2 года назад

None

Показать комментарий

LAVENDER, вообразить можно многое, но и здесь есть предел. Вот Вы например ограничены убеждением, что мысль не материальна. Но как-то же это убеждение сформировалось. Вот так же сформируется и противоположное. Придёт ему время, больше узнаете об этом вопросе и изменятся убеждения. Всё движется, всё развивается, всё меняется.

0
Lillija
ученик
  • Активность: 3820
  • Репутация: 13
  • Пол: Женщина
Lillija ученик Виктор Турушев
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор,
Разговаривать можно сколько угодно на эту тему. А к чему эти разговоры?
Ведь сколько ни повторяй "халва-халва" - она перед вами не материализуется. Даже если и во рту у вас станет сладко.

Вот вы говорте, что знаете что-то, чего я не знаю. А вы вот можете из мысли материализовать себе халву? Убедите меня, что вы это можете сделать.
Спасибо.
.

+1