• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
    • Города и страны
    • Здоровье
    • Изобретения
    • Интересные факты
    • История
    • Космос
    • Наука
    • Природа
    • Рекорды
    • Технологии
    • Человек
Наука и техника
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

10 интересных фактов о теории Большого Взрыва

04 марта 2018
  • 3
  • 7
  • 5
Показать публикацию

Если вы спросите ученого, с чего, по его мнению, началась Вселенная, в большинстве случаев вы получите ответ: Большой Взрыв. Наша Вселенная, полная звезд, галактик и космических структур, разделенных гигантскими просторами пустого космоса, не всегда была такой и такой не родилась. Вселенная стала такой, расширившись и остыв из горячего, плотного, однородного состояния, в котором не было никаких галактик, звезд и даже атомов. Все существующее в нынешней форме не существовало 13,8 миллиарда лет назад, но узнали мы об этом лишь в последние 100 лет. Казалось бы, уже давно, но многие люди не знают о теории Большого Взрыва простейших вещей — и мы здесь, чтобы исправить это досадное недоразумение.

Большой Взрыв

Эйнштейн поначалу полностью отрицал возможность этой теории

Общая теория относительности Эйнштейна была революционной теорией гравитации, предложенной в 1915 году на замену теории Ньютона. Она предсказала орбитальное движение Меркурия с точностью, с которой не смогла теория Ньютона, предсказала искривление звездного света массой, которое было подтверждено в 1919 году, и предсказала существование гравитационных волн, что было подтверждено пару месяцев назад. Также она предсказала, что Вселенная, полная статичной или не меняющейся со временем материи, была бы нестабильна. Когда бельгийский священник и ученый Жорж Леметр в 1927 году предположил, что ткань пространства-времени Вселенной может быть очень большой и расширяющейся, вырастающей из небольшого, более плотного и однородного состояния в прошлом, Эйнштейн отправил ему ответное письмо: «Ваши расчеты верны, но ваша физика отвратительна!».

Вселенная

Открытие Хабблом расширяющейся Вселенной сделало эту идею серьезной

Хотя многие ученые полагали, что спиралевидные туманности в небе были далекими галактиками, еще задолго до Эйнштейна, именно работа Эдвина Хаббла в 1920-х показала, что это не только правда, но и что чем дальше галактика, тем быстрее она от нас удаляется. Этот факт — закон Хаббла — описывающий расширение Вселенной, привел к очень простой интерпретации, в соответствии с идеей Большого Взрыва: если Вселенная расширяется сегодня, значит в прошлом она была меньше и плотнее!

Вселенная

Эта идея витала в воздухе с 1922 года, но оспаривалась десятилетиями

Советский физик Александр Фридман пришел к этой теории в 1922 году, но был раскритикован Эйнштейном. Работа Леметра от 1927 года также была отвергнута Эйнштейном, и даже после работы Хаббла в 1929 году идея того, что Вселенная была меньше, плотнее и более однородна в прошлом, не принималась всерьез. Но Леметр добавил к этой идее, что красное смещение галактик можно объяснить именно расширением пространства и что должен был быть изначальный «момент создания», который десятилетиями был известен как «первобытный атом» или «космическое яйцо».

Большой Взрыв

Теория получила признание в 1940-х годах после ряда успешных предсказаний

Георгий Гамов, американский ученый, очарованный идеями Леметра, осознал, что если Вселенная расширяется, то длина волны света в ней увеличивается со временем, следовательно — Вселенная остывает. Если сегодня она остывает, в прошлом она должна была быть горячее. Экстраполируя назад, он осознал, что однажды был период времени, когда было слишком горячо для того, чтобы нейтральные атомы могли сформироваться. Следовательно, по мере остывания и расширения Вселенной, она должна была образовать легкие элементы и нейтральные атомы в первый раз, что оставило бы отпечаток в форме космического фона холодного излучения температурой в несколько градусов выше абсолютного нуля.

ТБВ

Название «Большой Взрыв» придумал самый горячий противник теории, Фред Хойл

Теория с рядом других предсказаний — теория стационарной Вселенной — на самом деле была ведущей теорией в 1940-х, 1950-х и 1960-х годах, поскольку утверждала, что большая часть атомов появилась из звезд, а не из этого горячего плотного состояния, подтвержденного ядерной физикой. Выступая на BBC, Хойл придумал «Большой Взрыв» в радиоинтервью 1949 года, сказав: «Одна из идей была такова, что Вселенная начала жить некоторое время назад после одного гигантского взрыва, а нынешнее расширение — наследие этого жестокого взрыва. Эта идея большого взрыва показалась мне неудовлетворительной еще до того, как пристальное ее изучение показало, что она приводит к серьезным сложностям».

ТБВ

Послесвечение Большого Взрыва открыли в 1964 году, благодаря… птичьему помету

В 1964 году ученые Арно Пензиас и Боб Уилсон, работая в Holmdel Horn Antenna в Лаборатории Белла, открыли равномерный радиосигнал, приходящий с неба сразу отовсюду. Не понимая, что это было послесвечение Большого Взрыва, они решили, что проблема в антенне, и попытались откалибровать ее, убрав этот «шум». Когда же это не сработало, они пошли к антенне и обнаружили гнезда голубей, устроившихся там. Они очистили антенну, выгнали голубей, но сигнал остался. Вслед за осознанием, что это был предсказанный Гамовым фон, подтверждающий модель Большого Взрыва, пришло и укрепление этой научной теории в качестве объясняющей начало нашей Вселенной. Таким образом, Пензиас и Уилсон стали единственными нобелевскими лауреатами, которые убирали птичий помет в процессе своих «нобелевских» исследований.

ТБВ

Подтверждение Большого Взрыва дает нам исчерпывающую историю образования звезд, галактик и планет во Вселенной

Если Вселенная началась с горячего, плотного, расширяющегося и однородного состояния, тогда ей пришлось не только охлаждать и формировать атомные ядра и нейтральные атомы, но и провести определенное время, стягивая объекты с помощью гравитации в структуры. Первые звезды образовались спустя 50-100 миллионов лет; первые галактики — спустя 150-200 миллионов лет; галактикам вроде Млечного Пути могли потребоваться миллиарды лет, а первые твердые планеты сформировались лишь после того, как множество поколений звезд отжило свое, сожгло топливо и погибло во взрывах сверхновых. Возможно, нет ничего случайного в том, что мы наблюдаем Вселенную сейчас, спустя 13,8 миллиарда лет после Большого Взрыва; возможно, именно сейчас настало время для жизни появиться.

ТБВ

Флуктуации в космическом микроволновом фоне говорят, что Вселенная была практически идеально однородной в начале Большого Взрыва

Средняя температура космического микроволнового фона сегодня — всего 2,725 К, но флуктуации в нем, показанные выше, достигают всего 100 микрокельвинов. Тот факт, что послесвечение Большого Взрыва имеет легкие шероховатости заданной величины, подсказывает: Вселенная была практически однородной в те ранние времена, и из этих флуктуаций выросли все структуры — звезды, галактики и прочее — которые мы видим во Вселенной сегодня.

ТБВ

Большой Взрыв сам по себе может и не означать самое начало

Нам хотелось бы экстраполировать это плотное, горячее, расширяющееся состояние до самого начала, до самой сингулярности, как это сделал Леметр 89 лет назад. Но есть ряд наблюдений — включая те самые флуктуации — который говорит нам, что до всего этого было другое состояние, когда вся энергия Вселенной была присуща самому пространству, и что пространство расширялось в экспоненциальном порядке. Этот период известен как космическая инфляция, и мы до сих пор изучаем ее подробности. Наука пытается дотянуться до самого начала времен, но пока что конца этим началам не видно.

ТБВ

То, как началась Вселенная, не говорит нам, как она закончится

Большой Взрыв говорит нам, что была гонка между гравитацией, пытающейся сжать расширяющуюся Вселенную, и первоначальным расширением. Но Большой Взрыв сам по себе не говорит нам, какой будет конечная судьба Вселенной — за это уже будет отвечать то, из чего эта Вселенная состоит. Из существования темной энергии, открытой всего 18 лет назад, мы узнали, что расширение не только побеждает, но и что самые далекие галактики будут все быстрее от нас удаляться. На текущий момент наиболее возможной судьбой Вселенной станет ее холодная смерть.

Источник

+31
  • 3
  • 7
  • 5
Полина
созерцатель
  • Активность: 69k
  • Пол: Женщина
Полина созерцатель
Наука
Публикации месяца
Вольф Мессинг: первый советский экстрасенс, заглянувший в будущее
Вольф Мессинг: первый советский экстр...
3248 42
Кто такие берсерки и почему их боялись даже свои
Кто такие берсерки и почему их боялис...
3749 85
Как при царском дворе оказались арабы, и какие должности им доверяли
Как при царском дворе оказались арабы...
1949 53
10 вещей, которые были изобретены женщинами
10 вещей, которые были изобретены жен...
3120 10
Как Фидель Кастро бросил вызов США при помощи обычного мороженого
Как Фидель Кастро бросил вызов США пр...
2543 24
Гравитация — это часть нашей жизни на Земле. 6 странных фактов об этом явлении
Гравитация — это часть нашей жизни на...
4355 102
Чёрный рыцарь. Загадка таинственного объекта на земной орбите
Чёрный рыцарь. Загадка таинственного ...
2182 22
Языческие тайны Ватикана, о которых никто не догадывается
Языческие тайны Ватикана, о которых н...
5051 111
Плата за героизм: как премировались подвиги в Красной армии
Плата за героизм: как премировались п...
1501 27
Найдена планета, на которой идут подобные земным дожди
Найдена планета, на которой идут подо...
1874 16

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Виктор Сенькин
ученик
  • Активность: 1230
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужчина
Виктор Сенькин ученик
2 года назад

а что взорвалось во время большого взрыва ??? и что было до большого взрыва ? а по этой теории получается что в пустоте и непонятно по какой причине вдруг из ничего случился большой взрыв !!!!

+8
Dubrovsky Victor
мастер
  • Активность: 6418
  • Репутация: 62
  • Пол: Мужчина
Dubrovsky Victor мастер
2 года назад

Вряд ли эту гипотезу можно считать уже теорией, потому что каждое новое её "подтверждение" представляет собой не факт, а очередное предположение...Считаю, что эта т.н. "стандартная космогоническая теория" представляет собой самое грандиозное заблуждение в истории науки...Имеющиеся факты могут и должны быть объяснены иначе, чем это делается сегодня...

+6
Алексей Казаков
мастер
  • Активность: 4039
  • Репутация: 55
  • Пол: Мужчина
Алексей Казаков мастер
2 года назад

Виктор, Мало того что "ничего взорвалось ни в чем ни от чего" так взорвалось настолько удачно что появилась гармонично устроенная Вселенная!
А как это объяснить ?

+5

35 комментариев

Виктор Сенькин
ученик
  • Активность: 1230
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужчина
Виктор Сенькин ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

а что взорвалось во время большого взрыва ??? и что было до большого взрыва ? а по этой теории получается что в пустоте и непонятно по какой причине вдруг из ничего случился большой взрыв !!!!

+8
Игорь Барышев
мастер
  • Активность: 18k
  • Репутация: 131
  • Пол: Мужчина
Игорь Барышев мастер Виктор Сенькин
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, да, очень похоже на притянутую за уши теорию.

+4
Сергей Сергеев
ученик
  • Активность: 3082
  • Репутация: 20
  • Пол: Мужчина
Сергей Сергеев ученик Игорь Барышев
2 года назад

None

Показать комментарий

Игорь, как и все в современной науке

+3
Татьяна Горовец
новичок
  • Активность: 130
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Татьяна Горовец новичок Игорь Барышев
2 года назад

None

Показать комментарий

Игорь, вы - балбесы ! читайте научные труды ! боххх достал коробку спичек и чиркнул. и как уе.... оооо !!!!!! что до сих пор расширяется !!!!! и звук стоит от того взрыва... садитесь за книжки. что тут вам прописные истины рассказывать. ученье - свет, а таких, как вы, балбесов.... ещё больше.

-1
Алексей Казаков
мастер
  • Активность: 4039
  • Репутация: 55
  • Пол: Мужчина
Алексей Казаков мастер Виктор Сенькин
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, Мало того что "ничего взорвалось ни в чем ни от чего" так взорвалось настолько удачно что появилась гармонично устроенная Вселенная!
А как это объяснить ?

+5
Алекс Швейк
ученик
  • Активность: 4253
  • Репутация: 34
  • Пол: Мужчина
Алекс Швейк ученик Виктор Сенькин
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, прошло ровно 13,8 млрд лет.... и все забыли, что взорвалось.....

+1
александр киринеянин
новичок
  • Активность: 107
  • Репутация: 0
александр киринеянин новичок Виктор Сенькин
2 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, Монаха Леметра осенило, а Хабл как бы подтвердил Взрыв расширением Вселенной... Только беда в том - нет математических доказательств. Расчеты можно провести теоретически но фактически деменция полнейшая. Правильно - какие условия способствовали взрыву не понятно. Ученые заводят нас в тупик и нобелевские премии дают тупым а прямом смысле слова людям...
Если посмотреть Бытие то сказано - Бог творил в определенной последовательности начала вращаться земля это ночь - день. А вращаться может когда работает ядро... Пропустим.... Появилась зелень (фотосинтез) - кислород, появились по РОДУ животные и лишь затем появился на подготовленной земле человек... Четкая логика и технология без Взрыва. Теперь, творить может человек как и говорить.... Значит Бог - человечество (100% интеллект, у нас 3 %) способное изготовлять и выводить на орбиты планеты и контролировать... С окраин мы переходим ближе к Солнцу... (См. Блаватскую .) Марс покинули 51 679 949 лет назад. 100% доказанность. А развитие идет по числовому алгоритму от 1 - до 9 циклично.... Вот мизер, что доказано логикой и подтверждено вычислениями.... Столкнулись с проффесорами но их этому не учили- смеются... не верят.... Некоторые такие ослы - тупые, ленивые и откуда Неемия 7 : 66 знал? А строители пирамид Певцы. Надоели бездельники... от науки..

+2
Dubrovsky Victor
мастер
  • Активность: 6418
  • Репутация: 62
  • Пол: Мужчина
Dubrovsky Victor мастер
2 года назад

None

Показать комментарий

Вряд ли эту гипотезу можно считать уже теорией, потому что каждое новое её "подтверждение" представляет собой не факт, а очередное предположение...Считаю, что эта т.н. "стандартная космогоническая теория" представляет собой самое грандиозное заблуждение в истории науки...Имеющиеся факты могут и должны быть объяснены иначе, чем это делается сегодня...

+6
Алексей Казаков
мастер
  • Активность: 4039
  • Репутация: 55
  • Пол: Мужчина
Алексей Казаков мастер Dubrovsky Victor
2 года назад

None

Показать комментарий

Dubrovsky, Простите! Случайно минус ляпнул! С коментом согласен !

+2
Александр Сорокин
ученик
  • Активность: 1656
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужчина
Александр Сорокин ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Лажа всё это надуманная . Вселенная была всегда. И пусть хоть один из физиков-придурков докажет иное! Есть поток времени, и, также, как есть фотоны света, есть фотоны времени. Красное смещение - не что иное, как энергетический переход фотонов света из горячего состояния(голубой спектр) в более холодное, с изменением спектра из голубого в красный спектр. Фотоны света, пока летят, теряют энергию и переходят из голубого спектра в красный - теряют энергию. С фотонами времени несколько иное преобразование - они переходят в тёмную материю (или в тёмную энергию, хотя это и некорректный термин). Тёмной материи становится больше, она "распирает" Вселенную, поэтому галактики как бы разлетаются. Но это - обратимый процесс, правда, не дай бог дожить до него - до схлопывания Вселенной, когда все процессы запустятся по новой - и опять плавильня всех частиц, существующих во Вселенной. И так - всегда. Где-то промелькнуло сообщение о нашей Вселенной (Universe in English), что её размеры - 95... миллиардов световых лет. Чушь. У Вселенной нет границ. Она была всегда, есть, и будет всегда. И сосчитать в ней галактики - безнадёжное дело. О "чёрных дырах" - во Вселенной ничто не исчезает никуда и не появляется хрен знает откуда - на всё есть свои причины. Материя несчастных звёзд, попавших в "чёрную дыру", не исчезает в НИКУДА, иначе чёрные дыры" давно бы уже поглотили ВСЁ, все галактики и самые огромные звёзды. Материя через "чёрные дыры" перетекает в другое состояние материи/времени, и, скорее всего, во Вселенную с другой метрикой, физикой и другими константами, которая появится после выгорания всех звёзд нашей Вселенной.

+1
Яков Салтыков
ученик
  • Активность: 5456
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Яков Салтыков ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Если ничего не взрывалось, то источником вещества и энергии и распространитем и носителем информации является эфир.

0
Александр Кораблев
мастер
  • Активность: 7144
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужчина
Александр Кораблев мастер
2 года назад

None

Показать комментарий

Вся теория расширяющейся Вселенной построена на красном смещении. Но красное смещение может быть вызвано не только расширением пространства. Есть по кр мере еще три причины вызывающие это смещение. А если принять наше существование в Матрице, то Большой взрыв воспринимается, как включение Большого СуперКомпьютера. А теперь все на своих местах: 300 000 км/сек - ограничение компа, реликтовое излучение - гул Блока Питания, мгновенная передача инфы между запутанными частицами - свойство управляющих элементов, парадоксы - единичные сбои СуперПрограмы, НЛО и проч чудеса - развлекуха для Высших Существ управляющих Игрой. И для них не существует времени. Это только одно из правил Игры.

+2
Нина Ларионова
ученик
  • Активность: 556
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Нина Ларионова ученик Александр Кораблев
2 года назад

None

Показать комментарий

Александр, все здорово. Но вот КТО эти Высшие существа, кто ИХ создал? ...То есть опять к тайне приходим...

0
Александр Кораблев
мастер
  • Активность: 7144
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужчина
Александр Кораблев мастер Нина Ларионова
2 года назад

None

Показать комментарий

Нина, этого нам знать не надо. Как сказал Фома Аквинский: Самое время создано Богом и никакого "ДО этого" не было. Но ведь, по нашей логике что-то быть должно. Наша логика и здравый смысл плохие проводники в той области куда мы пытаемся сунуть свой нос. Сказано же: не лезьте в космос, внутрь атома и в клетку. Каждый шаг на пути познания все дороже, и раскрыв одну тайну мы натыкаемся на несколько других. Нам не запрещают лететь в космос, но, почему-то скорость перемещения там ограничена 300 000км/сек. Лететь надо будет годы и годы, а защиты от космических излучений нет. Вобщем, летите голуби.... если хотите. Стройте все более дорогие колайдеры - если денег хватит. То же самое с жизнью и ее происхождением.

0
Георгий Новиков
ученик
  • Активность: 2000
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Георгий Новиков ученик Александр Кораблев
2 года назад

None

Показать комментарий

Александр, если никакого "до этого" не было, то не было и Бога. Видимо, он тоже вылетел из взорвавшегося первоатома. А насчёт "не лезьте" вы не правы. Любопытство - вещь сильнейшая и плодотворнейшая. Оно дало нам всё, что мы сейчас имеем (медицину, автомобили, пластмассу, интернет, будь он неладен, кино, книги, балет и многое другое).

0
Александр Кораблев
мастер
  • Активность: 7144
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужчина
Александр Кораблев мастер Георгий Новиков
2 года назад

None

Показать комментарий

Георгий, "не лезьте" - это не мое. Это где-то у догонов было такое предостережение. Мне и самому любопытно. И я не отрицаю пользы науки, особенно в вопросах балета. Хотя вряд ли хоть одна балерина имеет представление об устройстве колайдера или имеет степень кандидата околовсяческих наук. Это не делает их менее милыми и изящными. Да и интернет, не так уж неладен. Тут дело в другом, а не дошли ли мы до установленного нам предела? Я принимаю виртуальную теорию создания мира. И нам ли, матрицам, судить о многомерности мира, в котором время играет роль крайне незначительную. Что мы можем сказать о моменте появления Бога, когда мы ровно ничего не заем о границах нашей вселенной, как временных, так и пространственных.

0
Нина Ларионова
ученик
  • Активность: 556
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Нина Ларионова ученик Александр Кораблев
2 года назад

None

Показать комментарий

Александр, согласна - Демиург это абсолютная тайна! Вот только мерзко что все авторитарные религии ( кроме восточных) узурпировали символ Бога и говорят якобы от его имени. Посему не люблю цитат НИКАКИХ верующих - для меня все они манипуляторы человеческим сознанием - человечество превратили в верующих дебилов, повторяющих цитаты...

+1
Александр Кораблев
мастер
  • Активность: 7144
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужчина
Александр Кораблев мастер Нина Ларионова
2 года назад

None

Показать комментарий

Нина, понятиям "люблю-не люблю" не должно быть места, если мы стремимся познать истину. Разве Фома Аквинский говорит от имени Бога? Он делится с нами своими мыслями. А человек он был очень умный и образованный и есть чему у него поучится.. Его фраза о начале времен очень много объясняет. А вот как раз учения восточных мудрецов очень туманны и могут быть восприняты именно на уровне чувств. Мне кажется, что поэтому они вам ближе.

+1
Нина Ларионова
ученик
  • Активность: 556
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Нина Ларионова ученик Александр Кораблев
2 года назад

None

Показать комментарий

Александр, вы глубоко ошибаетесь.Как раз восточные учения обращены к РАЗУМУ....например, понятие осознанность - ключевое, ксате, в их религиях. Он означает здравый смысл и постоянное наблюдение за своими чувствами и эмоциями( и как следствие: поступками!) и КОНТРОЛЬ над ними. Осознанностью можно изменить любое негативное чувство, например: православие просто учит прощать....не давая механизма( а чаще запугивая...дескать, грех это)а вот вост. учения говорят об ОСОЗНАНИИ этого явления: ведь обида возникает как реакция на поведение другого когда оно НАМ не подходит. А при осознании что другой имеет право на ЛЮБОЙ поступок - это его свобода выбора - остается только не обижаться а делать ВЫВОДЫ: как вы лично реагируете на его решение( он его сделал,значит хочет именно так!) - а вот ваша позиция - остаться с ним после этого или нет. Вост. учения ГЛУБОКИ и мудры...в отличии то тоталитарных религий!!!

0
Александр Кораблев
мастер
  • Активность: 7144
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужчина
Александр Кораблев мастер Нина Ларионова
2 года назад

None

Показать комментарий

Нина, "постоянное наблюдение за своими чувствами и эмоциями", "можно изменить любое негативное чувство", "ведь обида возникает как реакция..." - ну и где здесь ИСТИНА? Одни эмоции. Где хоть одна мысль о возникновении и создании мира? Только копание в человеческих взаимоотношениях. И я готов к тому, что вы и против моих убеждений накопите вулкан эмоций и тем самым подтвердите мою правоту.

0
александр киринеянин
новичок
  • Активность: 107
  • Репутация: 0
александр киринеянин новичок Нина Ларионова
2 года назад

None

Показать комментарий

Нинa, Мудрость востока хороша на словах но примитивная по делам. По всей видимости, для логически мыслящих мудрость в книгах и далее не идет! А то, что третья мировая война пойдет с востока вас не колышет? Мудрость была в христиан России, нищие и не образованные построили первое государство после ПОТОПА максимально приближенное к Библии... Где такое было на ВОСТОКЕ!!!? Какой прок от монастыря закрытого в котором 1 0 0 человек живут мудро, а вокруг нищета и мерзость деяний .... Какой прок от нирваны буддистов ? Мудрость на словах ничто! Пустота...! По делам узнавайте, по делам!

-1
Нина Ларионова
ученик
  • Активность: 556
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Нина Ларионова ученик александр киринеянин
2 года назад

None

Показать комментарий

александр киринеянин, все - разговор прекращаю...вы, батенька, не дружите с разумом! Война с Востока НИКОГДА не пойдет....там самые миролюбивые люди! А вот нищета в России при ее богатствах - следствие скудоумие из - за христианства. Прощайте, мы с разными взглядами и мировоззрением, ваши мне глубоко противны!!!Больше ваши комменты НЕ СМОТРО...не трудитесь писать!

0
александр киринеянин
новичок
  • Активность: 107
  • Репутация: 0
александр киринеянин новичок Нина Ларионова
2 года назад

None

Показать комментарий

Нина, Часть "миролюбивых" людей разрушила Сирию ... скудоумие - следствие равнодушия .... На Иисуса книжники кричали - распни, теперь на Россию, христианство. Не надо думать, что мы не причем... Купи домик маленький....

0
Георгий Новиков
ученик
  • Активность: 2000
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Георгий Новиков ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Некогда (когда?) ничего не было, и только дух божий носился над водами. Правда это до боли похоже на историю «большого взрыва»? Некогда (когда?) было невообразимое нечто (что?). заключавшее в себе (в чудесном от слова «чудо» первоатоме) всю гигантскую массу современного мира, которое почему-то (почему?) взорвалось, и из осколков взрыва, представлявших собой массу неведомого (какого?) вещества, в которой не было даже атомов, как-то (как?) сформировалось всё многообразие мира. И сейчас его составляющие почему-то (почему?) разлетаются чёрте куда. Ни на один из этих вопросов нет вразумительного ответа, но всё это тем не менее признаётся теорией. Напомню, теорией называется неопровержимо доказанное объяснение какого-то явления. Так что никакая это не теория, а миф, ничем (кроме использования в его описании математики) не отличающийся от мифов древних греков, индийцев, шумеров, христиан и прочих верующих. Напомню, что вера и наука – вещи противоположные. Поэтому во всё это некоторые учёные веруют, навязывая свою веру всему миру, как нынешние христиане, и заявляя, как и они, что это - истина.

0
александр киринеянин
новичок
  • Активность: 107
  • Репутация: 0
александр киринеянин новичок Георгий Новиков
2 года назад

None

Показать комментарий

Георгий, Дух носился над водой до сотворения земли ....
1. Вода это жидкость ( магма, плазма или др текучее состояние где изготавливают планеты.... ядерная физика.)
2. Вода носитель информации (см. Эмото в интернете)
Библейская версия правдоподобна . Либо Творец это человек, а не "чебурашки " и по Библии говорить тоже может только человек. Взрывов не было.!

+1
Татьяна Горовец
новичок
  • Активность: 130
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Татьяна Горовец новичок александр киринеянин
2 года назад

None

Показать комментарий

александр киринеянин, афигительное доказательство ! как и всё в библии.

+1
александр киринеянин
новичок
  • Активность: 107
  • Репутация: 0
александр киринеянин новичок Татьяна Горовец
2 года назад

None

Показать комментарий

Татьяна, Это не доказательство !!! Информация ! Изучи свойства воды, она носитель информации.... Если для кого снег, лед, дождь - осадки, то для изучающих подобное обновление ранее заложенной информации..... Наши технологии и Разумных людей сотворивших нас в соотношении 3 : 100. Если хватит знаний посмотри расшифровку таблицы умножения 1999 г. -славянами. ЕЕ академики за чушь считают. ... А школьники (не зацикленные ) поняли.... Все доказывает; Большой Взрыв бред современной науки. Да перед человечеством Библия, а не поняли...

-1
Сергей Сергеев
ученик
  • Активность: 3082
  • Репутация: 20
  • Пол: Мужчина
Сергей Сергеев ученик александр киринеянин
2 года назад

None

Показать комментарий

александр киринеянин, носитель информации - любое вещество, не только вода. И не вещество - тоже (электромагнитное и др.излучения - тоже носитель).

+3
александр киринеянин
новичок
  • Активность: 107
  • Репутация: 0
александр киринеянин новичок Сергей Сергеев
2 года назад

None

Показать комментарий

Сергей, Кто бы спорил но не я. Все несет информацию но передает , сохраняет вода.

-1
Сергей Сергеев
ученик
  • Активность: 3082
  • Репутация: 20
  • Пол: Мужчина
Сергей Сергеев ученик александр киринеянин
2 года назад

None

Показать комментарий

александр киринеянин, передает и сохраняет - любая структура из чего бы то ни было. Важно уметь считывать.

+3
александр киринеянин
новичок
  • Активность: 107
  • Репутация: 0
александр киринеянин новичок Сергей Сергеев
2 года назад

None

Показать комментарий

Сергей, Да, все нас окружающее несет информацию ... На этом построено развитие Разума, интеллекта человека....
Но понять почему "Дух носился над водой до сотворения" ( Кто же то его послал и зачем, почему.....) мы пока 100 % не можем. Говорим пока о воде, пользуемся обладая лишь нашими познаниями. Вывод Большого Взрыва не могло быть!

0
александр киринеянин
новичок
  • Активность: 107
  • Репутация: 0
александр киринеянин новичок Георгий Новиков
2 года назад

None

Показать комментарий

Георгий, Тоже обратил внимание 10 фактов теории. Факт очевиден, теория доказуема математически.... Просто выдумки науки .... даже не гипотеза.

0
Михаил Иваний
знаток
  • Активность: 28k
  • Репутация: 460
  • Пол: Мужчина
Михаил Иваний знаток
2 года назад

None

Показать комментарий

Основные этапы развития теории Большого Взрыва указаны верно. Надо бы только сказать, что Эйнштейн довольно быстро с работой Фридмана согласился.

0
Андрей Бобров
ученик
  • Активность: 859
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужчина
Андрей Бобров ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Сериал мне нравился

-1
Нина Ларионова
ученик
  • Активность: 556
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Нина Ларионова ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Давно уже смеются и опровергают эту теорию. А я интуитивно в нее никогда и не верила

+1

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
< >
[[post.title]]

Шедевры китайского волшебника Уоллеса Чана
858 2

Шедевры китайского волшебника Уоллеса Чана

Покорит Всех! Муссовый торт "Апельсин с апельсином в апельсине" Для любителей цитрусовой выпечки!
982 3

Покорит Всех! Муссовый торт "Апельсин с апельсином в апельсине" Для любителей цит...

Для сна нет преград: 15 фото котов, которые это доказали
1119 14

Для сна нет преград: 15 фото котов, которые это доказали

Тактильные мозаики из обычных листов бумаги
604 1

Тактильные мозаики из обычных листов бумаги

Валенсия. 3. Город искусств и наук - мир будущего в настоящем
583 21

Валенсия. 3. Город искусств и наук - мир будущего в настоящем

16 курьезов с людьми, которым не занимать оптимизма
687 1

16 курьезов с людьми, которым не занимать оптимизма

Какими были школьные принадлежности в Советском Союзе
855 11

Какими были школьные принадлежности в Советском Союзе

Совкомбанк, возврат страховки
197 2

Совкомбанк, возврат страховки

"Развод здорового человека": как расстаться по-хорошему и не навредить детям
369 2

"Развод здорового человека": как расстаться по-хорошему и не навредить детям

Черно-белая квартира в 49 м²
650 5

Черно-белая квартира в 49 м²

[[post.title]]

Последние публикации

Читать далее
Для чего Гитлер организовал секретную антарктическую экспедицию: Новая Швабия

Для чего Гитлер организовал секретную антарктическую экспедицию: Новая Швабия

34 0
Полина
Флагман или свалка истории: какое будущее ждёт штурмовые самолёты

Флагман или свалка истории: какое будущее ждёт штурмовые самолёты

172 4
Полина
«Остров вырождения»: как в СССР создавали и хоронили биологическое оружие

«Остров вырождения»: как в СССР создавали и хоронили биологическое оружие

1324 28
Полина
Секретная база США где мог начаться конец света

Секретная база США где мог начаться конец света

1325 8
Полина
Странные медицинские тайны, которые так и остались неразгаданными

Странные медицинские тайны, которые так и остались неразгаданными

1716 5
Полина
Как теоретики заговора доказывают свою идею о плоской Земле

Как теоретики заговора доказывают свою идею о плоской Земле

863 58
Полина
Не только Илон Маск: 4 человека, которые приближают будущее

Не только Илон Маск: 4 человека, которые приближают будущее

1010 44
Полина

Читать далее

Рекомендуем

Читать далее
Быстрый и эффективный ритуал для исполнения желаний «Стакан воды»

Быстрый и эффективный ритуал для исполнения желаний «Стакан воды»

906 18
Оле-Лукойе
Тля на яблоне. Что делать

Тля на яблоне. Что делать

708 4
Роман
История женщины с картины. Легкомысленная или роковая женщина? Леди Элленборо. Художник Йозеф Карл Штиллер

История женщины с картины. Легкомысленная или роковая женщина? Леди Элленборо. Художник Йозеф Карл Штиллер

1102 8
Анна Иванова
Шедевры китайского волшебника Уоллеса Чана

Шедевры китайского волшебника Уоллеса Чана

858 2
Ксения
Роза комнатная: что нужно знать начинающему цветоводу?

Роза комнатная: что нужно знать начинающему цветоводу?

530 1
Наталья

Читать далее
  • Помощь
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Правообладателям

Использование материалов сайта возможно только при указании гиперссылки на источник

Обратная связь
  • vk
© 2019, Наука и техника
[[plusRating]]
[[minusRating]]