• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
    • Города и страны
    • Здоровье
    • Изобретения
    • Интересные факты
    • История
    • Космос
    • Наука
    • Природа
    • Рекорды
    • Технологии
    • Человек
Наука и техника
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Инопланетяне существуют, а мы их просто не видим

30 января 2018
  • 5
  • 26
  • 11
  • 3
Показать публикацию

Чуть больше 80 лет назад человечество впервые начало транслировать радио- и телевизионные сигналы с достаточной силой, чтобы они покинули атмосферу Земли и продвинулись вглубь межзвездного пространства. Если кто-то, живущий в далекой звездной системе, бдительно следит за этими сигналами, он не только сможет их поймать, но и сразу же идентифицирует их отправителя как разумный вид. В 1960 году Фрэнк Дрейк первым предложил поискать такие сигналы, исходящие от других звездных систем, используя большие радиотарелки, что привело к инициативе SETI: поиску внеземного разума. Но за последние полвека мы разработали куда более эффективные средства связи для всего земного шара, чем радио- и телесигналы. Значит ли это, что поиск инопланетян в электромагнитном спектре больше не имеет смысла?

Этот вопрос, конечно, необычайна спекулятивный, но дает нам возможность взглянуть на собственный технический прогресс и рассмотреть, как он мог бы проходить в других местах Вселенной. В конце концов, если кто-то из общества, в котором общаются сигналами барабанов и костров, окажется глубоко в лесу, он может прийти к выводу, что разумной жизни вокруг не существует. Но дайте ему телефон, и он сможет связаться с родственниками. Наши выводы могут быть столь же предвзятыми, как и методы, которые мы применяем.

Механизм электричества начали понимать только в конце 18 века, благодаря работам Бена Франклина. Сила электричества начала питать наши провода и другие устройства только в 19 веке, а явления классического электромагнетизма начали понимать только во второй половине этого века. Первые передачи электромагнитных сигналов состоялись только в 1895 году, а радиовещание вывело нас в межзвездную среду только к 1930-м годам.

Скорость света тоже весьма ограничена: если наши радиосигналы летят через межзвездное пространство всего 80 лет, это значит, что только цивилизации в радиусе 80 световых лет могут уловить эти сигналы и только цивилизации в радиусе 40 световых лет могут поймать сигнал и отправить обратно ответ, который к сегодняшнему дню уже бы пришел. Если парадокс Ферми ставит вопрос «где все?», ответом будет «не в радиусе 40 световых лет от нас». Но что это может говорить о разумной жизни во Вселенной? Да ничего.

Хотя в нашей галактике могут быть сотни миллиардов звезд и около двух триллионов галактик в наблюдаемой Вселенной, в пределах 40 световых лет от Земли есть меньше 1000 звезд.

Кроме того, электромагнитные сигналы, уходящие от Земли в межзвездное пространство, уменьшаются, а не увеличиваются. Теле- и радиовещательные сигналы все чаще проходят по кабелям или передаются через спутник, а не башни телерадиовещания на Земле. Пройдет еще столетие, и, вероятнее всего, сигналы, которые мы отправляли на протяжении всего 20 века, перестанут уходить с Земли вовсе. Возможно, инопланетная цивилизация сделает вывод, что эта голубая, водная планета с жизнью достигла определенного этапа развития, а после была разрушена, и сигналы перестали отправляться.

Другими словами, делать выводы о том, что есть, а чего нет, по определенной форме электромагнитного сигнала — совершенно ошибочная стратегия.

Если бы мы посмотрели на Землю с близкого расстояния в видимом свете, мы, несомненно, решили бы, что она обитаема: свечение городов ночью — это безошибочный признак активности. Но такое световое загрязнение — это относительно новое явление. Мы постоянно учимся и вкладываем деньги, усилия и время, чтобы от него избавиться. Нет никаких причин полагать, что к концу 21-22 века Земля будет выглядеть так же, как сейчас, а не так, как выглядела миллиарды лет до этого: темная, местами подсвеченная сияниями, грозами или вулканами.

Но если искать не электромагнитные сигналы, то что? Все сущее во Вселенной ограничено скоростью света, а любой сигнал, созданный на другой планете, должен как-то себя проявить, чтобы мы могли его заметить. Эти сигналы делятся на четыре категории:

Электромагнитные сигналы, включающие любую форму света любой длины волны, который мог бы указать на присутствие разумной жизниГравитационно-волновые сигналы, которые — в случае принадлежности к разумной жизни — мы сможем засечь достаточно чувствительным оборудованием из любой точки ВселеннойНейтринные сигналы — которые хоть и чрезвычайно рассеянные на больших расстояниях — могли бы стать безошибочным признаком в определенных условияхНаконец, макроскопические космические зонды, роботизированные, компьютеризированные, автономные или населенные, которые приближаются к Земле

Удивительно, но наше фантастическое воображение сосредоточено почти исключительно на четвертой возможности, которая наименее вероятна.

Когда думаешь об огромных расстояниях между звездами, о том, сколько звезд располагают потенциально обитаемыми планетами (или даже спутниками), и сколько нужно ресурсов, чтобы физически отправить космический зонд с одной планеты на другую планету, у другой звезды, такой метод сообщения кажется совершенно безумным. Куда проще построить детектор, который мог бы исследовать различные регионы неба и находить сигналы, которые стопроцентно укажут на существование разумной жизни.

С точки зрения электромагнитного спектра, мы знаем, как наш живой мир реагирует на времена года. Зимой и летом наша планета «светится» по-разному. Вместе с переменой времен меняются и цвета в различных частях нашей планеты. Имея достаточно большой телескоп (или массив телескопов), можно было бы разглядеть отдельные признаки нашей цивилизации: города, спутники, самолеты и прочее. Но, возможно, самое лучшее, что мы могли бы найти, это изменения природной среды, соответствующие тому, что создала бы только разумная цивилизация.

Мы пока такого не делали, но, возможно, крупномасштабные модификации планеты — вот что нам стоило бы поискать. Не забывайте, что цивилизация, которую мы найдем, вряд ли будет технологическим младенцем, как мы. Если она выжила и пережила все катастрофы, она будет на десятки или сотни тысяч лет старше и продвинутее нас. Просто вспомните, какими мы были всего 200 лет назад.

Возможно, по мере того как наша технология гравитационных волн станет достаточно развитой, чтобы засечь первые сигналы Вселенной, мы начнем открывать более тонкие проявления деятельности в космосе. Возможно, мы сможем определить планету с десятками тысяч спутников на орбите по ее уникальному гравитационно-волновому отпечатку. Сейчас эта область очень молода, поэтому ей предстоит долгий путь. Но эти сигналы не исчезают так, как это делают электромагнитные сигналы, и не существует способа их скрыть. Возможно, через сотню-другую лет это будет наш главный инструмент исследования космоса.

Но есть еще вариант. Каким источником энергии будет пользоваться достаточно развитая цивилизация? Может быть, ядерным. Вероятнее — это будет энергия синтеза, особый ее тип, который отличается от того, что протекает в ядрах звезд, и испускает очень и очень специфическую нейтринную сигнатуру в качестве побочного продукта. И эти нейтрино будут прямо указывать на то, что энергия рождается не в естественном, а в техногенном процессе.

Если мы сможем предсказать, что это за сигнатура, понять ее, построить детектор для нее и измерить, мы сможем найти цивилизацию, работающую на ядерном синтезе, где угодно, и нам не придется беспокоиться, передает ли она радиосигналы или нет. Пока она вырабатывает энергию, мы сможем ее найти.

Источник

+97
  • 5
  • 26
  • 11
  • 3
Полина
созерцатель
  • Активность: 94k
  • Пол: Женщина
Полина созерцатель
Наука
Публикации месяца
Малоизвестные факты о биологических различиях между мужчинами и женщинами
Малоизвестные факты о биологических р...
4312 42
Технологии древности, которые удивляют современных людей
Технологии древности, которые удивляю...
2925 13
Что заставило Наполеона Бонапарта изменить мнение о русских генералах, и кто спас жизнь свергнутому императору
Что заставило Наполеона Бонапарта изм...
3127 5
Археологические находки, которые могут пролить свет на наше прошлое
Археологические находки, которые могу...
2324 6
5 самых отчаянных женщин-пиратов в истории, жизнь которых была увлекательнее любого романа
5 самых отчаянных женщин-пиратов в ис...
1908 4
13 интересных фактов о Первой мировой войне
13 интересных фактов о Первой мировой...
1654 12
«Водяные НЛО» — загадочные и не до конца объясненные явления в Мировом океане
«Водяные НЛО» — загадочные и не до ко...
2908 40
Каким был Суэцкий канал в эпоху фараонов, и Кто из французов реализовал идею Наполеона
Каким был Суэцкий канал в эпоху фарао...
1934 2
Мистические артефакты, дошедшие до наших дней
Мистические артефакты, дошедшие до на...
2171 6
10 загадочных артефактов доколумбовой эпохи
10 загадочных артефактов доколумбовой...
2055 10

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Станислав Кошкаров
мастер
  • Активность: 4353
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужчина
Станислав Кошкаров мастер
3 года назад

А они нам нужны? Тут своих-то "гастеров понаехало", еще и эти "поналетят"...

+16
Натали
ученик
  • Активность: 333
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Натали ученик
3 года назад

Александр, в 1986 году мз кабины самолёта ТУ-104 ( прозрачный нос) я видела 4 небольших шара, которые носились перед носом самолёта, меняясь местами. Это сейчас я понимаю, что это были роботы (дроны), так как маленькие. На мой вопрос у лётчиков - "часто ли видят НЛО?" - ответ был - "часто, но молчим, иначе с полётов снимут". Так что и сейчас нам особо никто, из тех, кто видит их часто, ничего не скажут. Дабы избежать паники населения. Не мешают, и ладно. Думаю, что нам они очень помогают, но за кое-что...

+7
валерий
ученик
  • Активность: 1685
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужчина
валерий ученик
3 года назад

Станислав, Конечно нужны!Если бы были,то можно было свалить на них много чего! Например умыкнутые триллионы бабла в США!

+6

51 комментарий

Станислав Кошкаров
мастер
  • Активность: 4353
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужчина
Станислав Кошкаров мастер
3 года назад

None

Показать комментарий

А они нам нужны? Тут своих-то "гастеров понаехало", еще и эти "поналетят"...

+16
валерий
ученик
  • Активность: 1685
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужчина
валерий ученик Станислав Кошкаров
3 года назад

None

Показать комментарий

Станислав, Конечно нужны!Если бы были,то можно было свалить на них много чего! Например умыкнутые триллионы бабла в США!

+6
O.A.
мастер
  • Активность: 14k
  • Репутация: 226
O.A. мастер
3 года назад

None

Показать комментарий

-

+3
Александр Константинов
ученик
  • Активность: 9033
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
Александр Константинов ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

Блин, какая ахинея!!!!

+4
Натали
ученик
  • Активность: 333
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Натали ученик Александр Константинов
3 года назад

None

Показать комментарий

Александр, в 1986 году мз кабины самолёта ТУ-104 ( прозрачный нос) я видела 4 небольших шара, которые носились перед носом самолёта, меняясь местами. Это сейчас я понимаю, что это были роботы (дроны), так как маленькие. На мой вопрос у лётчиков - "часто ли видят НЛО?" - ответ был - "часто, но молчим, иначе с полётов снимут". Так что и сейчас нам особо никто, из тех, кто видит их часто, ничего не скажут. Дабы избежать паники населения. Не мешают, и ладно. Думаю, что нам они очень помогают, но за кое-что...

+7
Магомед Гусейнов
ученик
  • Активность: 493
  • Репутация: 6
  • Пол: Женщина
Магомед Гусейнов ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

Интересная фантазия, но о существовании других разумных существ, более древних чем человек, полтора тысячи лет назад сказано в Мудром Коране - это ангелы и джины. Сказано, что у этих существ свои миры, которые не пересекаются с миром людей. Относительно их природы, уровне развития, образе жизнедеятельности и целей существуют сотни фантазий и никто из людей пока не знает истину о них. Может быть они рядом в "параллельных" (антипараллельных, перпендикулярных) с нашим мирах, а может и в других семи небесах, о которых также сказано в Коране. Первое из них - это сфера, радиус которой равен расстоянию от Земли до самой крайней звезды, видимой вооружённым глазом человека.... Так говорят знающие, посвящённые в тайны бытия. Говорят разное, а истина...далеко и глубоко. Одиним из выдающихся учёных древнего мира, несомненно, был Омар Хайам, который тысячи лет тому назад писал:
«Все, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна». Всё может быть, а фантазировать не вредно.

+5
ganza
ученик
  • Активность: 1088
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
ganza ученик Магомед Гусейнов
3 года назад

None

Показать комментарий

Магомед, Омар Хайам умер: 4 декабря 1131 г., так что не надо про тысячи лет.

+1
8
ученик
  • Активность: 1008
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужчина
8 ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

Статья написана стандарным способом мышления - уже устаревшим. Как искать и мыслить при поиске невидимых иных цивилизаций грамотней во все времена писали хорощие фантасты - в России сейчас это Головачев - роман "Посланник". Владимир

+3
Elmyra Амбарцумян
новичок
  • Активность: 576
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Elmyra Амбарцумян новичок 8
3 года назад

None

Показать комментарий

8, Согласна, что Василий Головачёв очень интересный и много знающий писатель. Я очень его люблю и не устаю восхищаться оригинальностью мышления и яркой фантазией! А по поводу статьи я написала своё мнение ниже. И считаю его наиболее верным. В двух словах: мы знаем, что ничего не знаем!

0
гульфира
новичок
  • Активность: 140
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
гульфира новичок
3 года назад

None

Показать комментарий

долгий

0
Армен
знаток
  • Активность: 17k
  • Репутация: 336
  • Пол: Мужчина
Армен знаток
3 года назад

None

Показать комментарий

"Чуть больше 80 лет назад человечество впервые начало транслировать радио- и телевизионные сигналы с достаточной силой, чтобы они покинули атмосферу Земли и продвинулись вглубь межзвездного пространства" - а то раньше они притягивались и падали обратно. В общем, после такого начала уже не читал.

-1
Юрий Южный
ученик
  • Активность: 3358
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Юрий Южный ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

я бы на тарелке полетал с ними

-1
Александр Кораблев
мастер
  • Активность: 8670
  • Репутация: 62
  • Пол: Мужчина
Александр Кораблев мастер
3 года назад

None

Показать комментарий

Нет никаких инопланетян. И разумной жизни кроме как на Земле нет и быть не может. Мы живем в матрице, нами управляет темная материя с помощью темной энергии. И это объясняет все парадоксы, типа ограничения скорости в 300 000 км/сек, полтергейст, НЛО, абдукции и т.д.

0
Юрий Фатеев
мастер
  • Активность: 10k
  • Репутация: 150
  • Пол: Мужчина
Юрий Фатеев мастер Александр Кораблев
3 года назад

None

Показать комментарий

Александр, Вы считаете жизнь на Земле разумной?

+1
Александр Кораблев
мастер
  • Активность: 8670
  • Репутация: 62
  • Пол: Мужчина
Александр Кораблев мастер Юрий Фатеев
3 года назад

None

Показать комментарий

Юрий, другой-то нет. И эта сойдет, и желательно подольше. Несогласны?

+2
vavan812003 25041981
новичок
  • Активность: 1342
  • Репутация: 0
vavan812003 25041981 новичок Александр Кораблев
3 года назад

None

Показать комментарий

Александр, Послушайте теперь внимательно !!! Внеземные жители у нас на земле есть и их не мало. Все что скрывают подземные и подводные глубинные места на земле это их места обитания. Наши мировые власти есть токо единицы, и некоторые люди кто с этим знаком близко, но они знают что за эту правду их лишат жизни ! Все кто начинал в свет открывать все тайны инопланетной жизни были всяческим способом убиты. Они давно бы поработили землю своей мощью и преимуществом НО это чревато тем для них что уже было на земле. Человечество могло защищаться токо ядерным арсеналом и после чего на земле невозможно жить тысячилетиями. Почему при раскопках найдя их ходы и весомые улики сразу-же закрывают и засекречивают это место. Людям давно было сказано ими "Не гонитесь за нашей правдой Вам не не понять наш мир" И еще вспомните как попросили землян покинуть луну и больше не прилетать на нее ВЕДЬ УЖЕ ПРОШЛО 50 лет и туда некто не летает потому что дали понять что нас раздавят как клопов. Теперь изучают Марс хотя на луне есть ископаемые каторые 1кг стоит 80.000 долларов !

-1
Валик Приходько
ученик
  • Активность: 5298
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
Валик Приходько ученик vavan812003 25041981
3 года назад

None

Показать комментарий

vavan812003, когда тебя станут убивать, дай знать. )

0
Александр Кораблев
мастер
  • Активность: 8670
  • Репутация: 62
  • Пол: Мужчина
Александр Кораблев мастер vavan812003 25041981
3 года назад

None

Показать комментарий

vavan812003, фантасты придумывают сюжеты и покруче. Самый простой способ прекратить болтовню - это показать, что есть на самом деле. Но тайна привлекает внимание и кто-то этим пользуется. Эрих Деникен, например, стал миллионером.

0
Аллочка
ученик
  • Активность: 415
  • Репутация: 8
  • Пол: Женщина
Аллочка ученик vavan812003 25041981
3 года назад

None

Показать комментарий

vavan812003, доллар, это всего лишь бумага.

0
Натали
ученик
  • Активность: 333
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Натали ученик Александр Кораблев
3 года назад

None

Показать комментарий

Александр, в 1986 году мз кабины самолёта ТУ-104 ( прозрачный нос) я видела 4 небольших шара, которые носились перед носом самолёта, меняясь местами. Это сейчас я понимаю, что это были роботы (дроны), так как маленькие. На мой вопрос у лётчиков - "часто ли видят НЛО?" - ответ был - "часто, но молчим, иначе с полётов снимут". Так что и сейчас нам особо никто, из тех, кто видит их часто, ничего не скажут. Дабы избежать паники населения. Не мешают, и ладно. Думаю, что нам они очень помогают, но за кое-что...

+1
Александр Кораблев
мастер
  • Активность: 8670
  • Репутация: 62
  • Пол: Мужчина
Александр Кораблев мастер Натали
3 года назад

None

Показать комментарий

Натали, я и сам видел. Но это не говорит, что еще где-то жизнь, причем разумная, есть. За последний миллиард лет Господь (а для него время ничего не значит) перепробовал много вариантов и все на Земле. Остановился на нас. По крайней мере последние 8-10 тыс лет нас не меняют.

-1
Михаил Иваний
профессионал
  • Активность: 34k
  • Репутация: 586
  • Пол: Мужчина
Михаил Иваний профессионал Натали
3 года назад

None

Показать комментарий

Натали, гипотетический внеземной разум и то, что принято называть НЛО, далеко не одно и тоже.
P.S. ТУ-104 в 1986 году? Странно. Ведь официально с линий эти самолёты были сняты в 1979 (в ВВС в 1981).

0
Николай
мастер
  • Активность: 7958
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужчина
Николай мастер
3 года назад

None

Показать комментарий

Курнуть! Главное, курнуть!

-1
ЛадоБер ЛадоБер
новичок
  • Активность: 525
  • Репутация: -4
  • Пол: Мужчина
ЛадоБер ЛадоБер новичок
3 года назад

None

Показать комментарий

Сноуден говорил о ...88 видах давно обитающих на Семле и никого это даже не затронуло !
Нам продолжают впаривать явную «дезу» с явными целями ....

+4
Аллочка
ученик
  • Активность: 415
  • Репутация: 8
  • Пол: Женщина
Аллочка ученик ЛадоБер ЛадоБер
3 года назад

None

Показать комментарий

ЛадоБер, скиньте пожалуйста ссылочку на Сноудена.

0
ЛадоБер ЛадоБер
новичок
  • Активность: 525
  • Репутация: -4
  • Пол: Мужчина
ЛадоБер ЛадоБер новичок Аллочка
3 года назад

None

Показать комментарий

Аллочка, копать ся не буду . Посмотрите ещё Стюарта Свердлова - его лекции и его книжки где он их даже изобразил как это всё выглядит .
Правда он говорит о 2-х десятках , но и годы другие лет на двадцать ранее , но там и пофамильно перечислены и некоторые « на слуху» ...

0
Валерий
ученик
  • Активность: 5020
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужчина
Валерий ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

Малопонятно, но интересно.

+1
Вали Валиев
ученик
  • Активность: 1724
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужчина
Вали Валиев ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

Если переводите на русский, то потрудитесь переводить и надписи на схемах и рисунках. Знаю, что не вручную делается перевод, а программа переводит, тогда читайте текст после перевода, некоторые предложения лишены логики.

+2
Elmyra Амбарцумян
новичок
  • Активность: 576
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Elmyra Амбарцумян новичок
3 года назад

None

Показать комментарий

А почему наличие, или отсутствие во Вселенной разумных существ мы измеряем только расстоянием и теми доступными нам на данном этапе развития физическими данными?! Надо признать , что исходя из возраста Вселенной-мы находимся на уровне развития муравьёв. Практически нам только приоткрылась тайна развития Всего, а мы уже делаем такие далеко идущие выводы. Почему бы не предположить, что совсем рядом с нами в другом измерении существует параллельный мир и расстояние до него нельзя измерить ни световыми годами, ни миллионами км? Или в нашей родной Солнечной системе существует супер развитая цивилизация, основанная не на белковой форме жизни, а на энергетической, волновой, или кремнеевой...Да просто такой, о которой мы с нашим сегодняшним уровнем развития, даже не догадываемся!

+4
Аллочка
ученик
  • Активность: 415
  • Репутация: 8
  • Пол: Женщина
Аллочка ученик Elmyra Амбарцумян
3 года назад

None

Показать комментарий

Elmyra, Да уж! Вы совершенно правы! Но самое интересное в том, что наш уровень развития ограничен и скорее всего искусственно, и мы не когда и ничего не узнаем ни о сотворении мира, ни о его многообразии, достаточно того, что наш мозг не может осмыслить --бесконечность, которая простирается как в телескопические дали, так и в микроскопические.

+1
ЛадоБер ЛадоБер
новичок
  • Активность: 525
  • Репутация: -4
  • Пол: Мужчина
ЛадоБер ЛадоБер новичок Elmyra Амбарцумян
3 года назад

None

Показать комментарий

Elmyra, сейчас , СЕЙЧАС - муравьев !

0
vc artem
ученик
  • Активность: 3341
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужчина
vc artem ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

я знаю только одно место где есть инопланетяне, которым на землян насрать, это - власти, не только у нас, везде и всякая...

0
vavan812003 25041981
новичок
  • Активность: 1342
  • Репутация: 0
vavan812003 25041981 новичок
3 года назад

None

Показать комментарий

Послушайте теперь внимательно !!! Внеземные жители у нас на земле есть и их не мало. Все что скрывают подземные и подводные глубинные места на земле это их места обитания. Наши мировые власти есть токо единицы, и некоторые люди кто с этим знаком близко, но они знают что за эту правду их лишат жизни ! Все кто начинал в свет открывать все тайны инопланетной жизни были всяческим способом убиты. Они давно бы поработили землю своей мощью и преимуществом НО это чревато тем для них что уже было на земле. Человечество могло защищаться токо ядерным арсеналом и после чего на земле невозможно жить тысячилетиями. Почему при раскопках найдя их ходы и весомые улики сразу-же закрывают и засекречивают это место. Людям давно было сказано ими "Не гонитесь за нашей правдой Вам не не понять наш мир" И еще вспомните как попросили землян покинуть луну и больше не прилетать на нее ВЕДЬ УЖЕ ПРОШЛО 50 лет и туда некто не летает потому что дали понять что нас раздавят как клопов. Теперь изучают Марс хотя на луне есть ископаемые каторые 1кг стоит 80.000 долларов !

+2
Vaycheslav Turkin
ученик
  • Активность: 2706
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужчина
Vaycheslav Turkin ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

Инопланетяне или другой Разум существует, то не в той материальности в которой находится тело человека. На тонком плане сознания контакты есть у тех людей которые этим сознанием обладают. Много чего заложено в каждом человеке, только не желают люди это в себе открывать.

0
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 11k
  • Репутация: -71
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль
3 года назад

None

Показать комментарий

Столько много информации, а вы продолжаете только ходить вокруг неё. Да просто спросите.

0
Натала Васильева
ученик
  • Активность: 6163
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Натала Васильева ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

Человек,как и другие животные вселенной, является биороботом. В людей заложены программы веры в ложь и отсутствует программа восприятия истины.

0
Elmyra Амбарцумян
новичок
  • Активность: 576
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Elmyra Амбарцумян новичок Натала Васильева
3 года назад

None

Показать комментарий

Натала, ну это вы хватили! Всех побрили под одну гребёнку! Мы все разные: кто-то верит в то, во что другой ни под каким видом. И наоборот. Только всё дело в том, что ложь и истина часто условны, как с материальной точки зрения, так и с духовной.

+1
Натала Васильева
ученик
  • Активность: 6163
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Натала Васильева ученик Elmyra Амбарцумян
3 года назад

None

Показать комментарий

Elmyra, Истина - то что было есть и будет независимо от нашего представления об истинности.

0
Elmyra Амбарцумян
новичок
  • Активность: 576
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Elmyra Амбарцумян новичок Натала Васильева
3 года назад

None

Показать комментарий

Натала, истина и истинность-разные вещи.

0
Натала Васильева
ученик
  • Активность: 6163
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Натала Васильева ученик Elmyra Амбарцумян
3 года назад

None

Показать комментарий

Elmyra, вот именно!

0
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 11k
  • Репутация: -71
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Натала Васильева
3 года назад

None

Показать комментарий

Натала, в человека заложена любовь. Все программы веры в ложь, заложены были гораздо позже и сейчас они очищаются.

0
Натала Васильева
ученик
  • Активность: 6163
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Натала Васильева ученик Виктор Турушев
3 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, ЛЮБИТЬ программа ЛЮто БИТЬ.

0
Натала Васильева
ученик
  • Активность: 6163
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Натала Васильева ученик Виктор Турушев
3 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, любовь не является человечиским приоритетом это чувство широко распространено среди животного мира.

0
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 11k
  • Репутация: -71
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Натала Васильева
3 года назад

None

Показать комментарий

Натала, любовь - это первичная энергия создания всего того, что Вы можете представить и что не доступно нашему представлению. Гораздо позже были созданы материя, животные, люди и их понятия о том, что можно кого-то люто бить.

0
Натала Васильева
ученик
  • Активность: 6163
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Натала Васильева ученик Виктор Турушев
3 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, да любовь возникла ранее,чем была создана Вселенная, но позже бразды правления Вселенной захватил искуственный разум и стал раздавать чувства живым существам Вселенной,как ему заблагорассудится. Захочет дас любовь,затем возмет и отнимет. Несметное колличество людей было уничтожено любовью.

0
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 11k
  • Репутация: -71
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Натала Васильева
3 года назад

None

Показать комментарий

Натала, не так я понимаю мироздание. Вселенные тоже разного уровня. Та, о которой говорите Вы, материальная, не захвачена ИИ. Она сотворена Люцифером. При этом, люди в неё вошли для того, чтобы в этих условиях, пробудить любовь в себе.

0
Валик Приходько
ученик
  • Активность: 5298
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
Валик Приходько ученик Виктор Турушев
3 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, вау ... какие глубины ведения... звезда в шоке!!! )))

+1
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 11k
  • Репутация: -71
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Валик Приходько
3 года назад

None

Показать комментарий

Валик, эти сведения общедоступны

0
Валик Приходько
ученик
  • Активность: 5298
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
Валик Приходько ученик Виктор Турушев
3 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, да вы просто гений!

0
Натала Васильева
ученик
  • Активность: 6163
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Натала Васильева ученик Виктор Турушев
3 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, кажды верит в собственные заблуждения.

0
Виктор Турушев
злостный тролль
  • Активность: 11k
  • Репутация: -71
  • Пол: Мужчина
Виктор Турушев злостный тролль Натала Васильева
3 года назад

None

Показать комментарий

Натала, каждый верит в соответствии с уровнем развития своего сознания.

0

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
< >
[[post.title]]

Почему на яблоне и груше скручиваются листья – причины и советы
529 0

Почему на яблоне и груше скручиваются листья – причины и советы

Что важно знать про лекарства от глистов для детей?
666 0

Что важно знать про лекарства от глистов для детей?

Россиянам пообещали новый вид ипотеки
630 24

Россиянам пообещали новый вид ипотеки

Не работает мышь на ноутбуке: что делать
609 0

Не работает мышь на ноутбуке: что делать

Символ доблести и мужества: каким был меч славянских воинов
408 2

Символ доблести и мужества: каким был меч славянских воинов

Я принимаю всё (Стих)
364 12

Я принимаю всё (Стих)

Нетуристическая мьянма в фотографиях
408 2

Нетуристическая мьянма в фотографиях

Шутки из интернета
696 1

Шутки из интернета

17 забавных примеров, неудачного перевода
817 3

17 забавных примеров, неудачного перевода

А что это вы тут делаете?
797 2

А что это вы тут делаете?

[[post.title]]

Последние публикации

Читать далее
15 крупнейших военных кораблей в истории, от которых захватывает дух

15 крупнейших военных кораблей в истории, от которых захватывает дух

25 0
Полина
Крупнейшие метеориты, когда-либо упавшие на Землю

Крупнейшие метеориты, когда-либо упавшие на Землю

22 0
Полина
Как работает теория относительности Эйнштейна в реальной жизни

Как работает теория относительности Эйнштейна в реальной жизни

23 0
Полина
Самые необычные спутники Солнечной системы

Самые необычные спутники Солнечной системы

18 0
Полина
13 интересных фактов о Первой мировой войне

13 интересных фактов о Первой мировой войне

1654 12
Полина
Самые дорогие и современные военные разработки

Самые дорогие и современные военные разработки

1105 18
Полина
Боевая разведывательная машина FV107 SCIMITAR

Боевая разведывательная машина FV107 SCIMITAR

982 29
Полина

Читать далее

Рекомендуем

Читать далее
Не работает мышь на ноутбуке: что делать

Не работает мышь на ноутбуке: что делать

609 0
Юрий
Удивительные доисторические женщины, изменившие взгляды современных учёных

Удивительные доисторические женщины, изменившие взгляды современных учёных

1094 6
Полина
АR-15 фирмы «Шмайссер»

АR-15 фирмы «Шмайссер»

900 6
Дмитрий
Энергетика камней: талисманы, обереги и анти-обереги

Энергетика камней: талисманы, обереги и анти-обереги

465 0
Вайке
Весёлые картинки для смеха

Весёлые картинки для смеха

865 6
Вайке

Читать далее
  • Помощь
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Правообладателям

Использование материалов сайта возможно только при указании гиперссылки на источник

Обратная связь
  • vk
© 2021, Наука и техника
[[plusRating]]
[[minusRating]]