• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
    • Города и страны
    • Здоровье
    • Изобретения
    • Интересные факты
    • История
    • Космос
    • Наука
    • Природа
    • Рекорды
    • Технологии
    • Человек
Наука и техника
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

«Отдыхавшие» 37 лет двигатели аппарата «Вояджер-1» были успешно включены

03 декабря 2017
  • 12
  • 17
  • 7
  • 3
Показать публикацию

Если оставить автомобиль в гараже на несколько десятилетий, то вряд ли получится потом завести его с первого раза. Однако двигатели малой тяги космического аппарата НАСА Voyager 1 («Вояджер-1») в минувшую среду были успешно включены после 37 лет простоя.

Аппарат Voyager 1, являющийся самым далеким от Земли и самым быстрым космическим аппаратом НАСА, также носит титул единственного искусственного объекта, находящегося в межзвездном пространстве. Этот космический аппарат, полет которого длится уже в течение 40 лет, корректирует свое положение в пространстве для связи с Землей при помощи небольших устройств, называемых двигателями малой тяги. Эти двигатели включаются короткими импульсами продолжительностью по несколько миллисекунд, чтобы скорректировать направление антенны аппарата по отношению к Земле.

Начиная с 2014 г., инженеры заметили, что двигатели малой тяги аппарата Voyager 1, используемые для корректировки положения аппарата в пространстве и называемые «двигателями контроля положения» (attitude control thrusters), начали проявлять признаки деградации. Тогда инженерами миссии было принято решение попробовать включить другую группу двигателей малой тяги аппарата, называемых «двигателями корректировки траектории» (trajectory correction maneuver thrusters). Эти двигатели включались последний раз для корректировки траектории аппарата Voyager 1 при пролете им мимо Сатурна, последнего объекта Солнечной системы, лежащего на пути направляющегося к выходу из нее зонда.

В среду, 28 ноября 2017 г., инженеры миссии Voyager 1 произвели пуск четырех двигателей корректировки траектории аппарата впервые за последние 37 лет и проверили их способность регулировать положение зонда при помощи импульсов продолжительностью 10 миллисекунд. 29 ноября, когда сигнал от аппарата, путешествовавший в космосе на протяжении 19 часов и 35 минут, достиг Земли, инженеры увидели, что двигатели корректировки траектории аппарата работают с производительностью, не уступающей производительности двигателей контроля положения.

Переключение аппарата на двигатели корректировки траектории теперь запланировано на январь. Для этого потребуется включить для каждого двигателя по одному подогревателю – операция, подразумевающая значительный расход энергии, запасы которой у стареющего космического аппарата весьма ограничены. Когда ресурсы энергии иссякнут, Voyager 1 вновь будет переведен на двигатели контроля положения.

03.12.2017

+73
  • 12
  • 17
  • 7
  • 3
Джексон
знаток
  • Активность: 15k
  • Репутация: 425
  • Пол: Мужчина
Джексон знаток
Космос
Публикации месяца
И ведь умели: 10 удивительных древних технологий, которые опережали время
И ведь умели: 10 удивительных древних...
3271 74
Загадочные артефакты, доказывающие существование развитых древних цивилизаций
Загадочные артефакты, доказывающие су...
2441 61
Рассказы об оружии. ЗСУ-23-4 «Шилка» снаружи и внутри
Рассказы об оружии. ЗСУ-23-4 «Шилка» ...
1757 13
10 «бесполезных» вещей, которые навсегда изменили нашу жизнь
10 «бесполезных» вещей, которые навсе...
3329 20
8 фактов о бесконечности, которые буквально взорвут ваш мозг
8 фактов о бесконечности, которые бук...
4780 126
Зонд НАСА делает невероятные снимки астероида Бенну с расстояния в 1,5 километра
Зонд НАСА делает невероятные снимки а...
3898 101
Легендарная севастопольская "Тридцатка"
Легендарная севастопольская "Тридцатка"
2913 34
«Не зашло»: 5 прототипов бронетехники СССР, созданных в единственном экземпляре
«Не зашло»: 5 прототипов бронетехники...
1995 11
Странная и удивительная история водолазного костюма
Странная и удивительная история водол...
2010 6
Как женщина-аутист изобрела «обнимательную» машинку и стала профессором
Как женщина-аутист изобрела «обнимате...
1449 5

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Юрий Фатеев
мастер
  • Активность: 10k
  • Репутация: 152
  • Пол: Мужчина
Юрий Фатеев мастер
1 год назад

Ольга, У вас фантазии не хватает представить, что кто-то может что-то сделать.
А мне вот довелось работать с этими самыми мифическими людьми из мифического космического ведомства.
Так что я рад за создателей Вояджеров, хотя они и не наши.
Кстати, специалисты из космического ведомства США с большим уважением относятся к нашим специалистам.
Но это - специалисты.

+14
Юрий Фатеев
мастер
  • Активность: 10k
  • Репутация: 152
  • Пол: Мужчина
Юрий Фатеев мастер
1 год назад

Ольга, Откуда такая агрессия? Если вы ничего не умеете делать, то это совсем не значит, что и другие тоже ничего не умеют делать.

+13
Almaz-102
мастер
  • Активность: 4631
  • Репутация: 239
  • Пол: Мужчина
Almaz-102 мастер
1 год назад

Кажется, даже в СССР в "Новостях" показывали запуск Вояджера. Носитель Викинг-Е-Кентавр, если память не подводит.

+11

100 комментариев

Almaz-102
мастер
  • Активность: 4631
  • Репутация: 239
  • Пол: Мужчина
Almaz-102 мастер
1 год назад

None

Показать комментарий

Кажется, даже в СССР в "Новостях" показывали запуск Вояджера. Носитель Викинг-Е-Кентавр, если память не подводит.

+11
Александр Фатьянов
ученик
  • Активность: 14k
  • Репутация: 30
  • Пол: Мужчина
Александр Фатьянов ученик Almaz-102
1 год назад

None

Показать комментарий

Almaz-102, «Titan IIIE» (Титан-Центавр)

+3
Сергей Пономарёв
ученик
  • Активность: 6392
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Сергей Пономарёв ученик Almaz-102
1 год назад

None

Показать комментарий

Almaz-102, было в "Наука и жизнь"

+3
Вадим
ученик
  • Активность: 2000
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужчина
Вадим ученик Almaz-102
1 год назад

None

Показать комментарий

Almaz-102, тока не "вояджера" а некой неизвестной ракеты.

+2
Николай Иванович Томилов
ученик
  • Активность: 771
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужчина
Николай Иванович Томилов ученик
1 год назад

None

Показать комментарий

Лихо, - межзвездное пространство и... смотрится !!!

+6
ЛадоБер ЛадоБер
новичок
  • Активность: 520
  • Репутация: -4
  • Пол: Мужчина
ЛадоБер ЛадоБер новичок
1 год назад

Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.

Показать комментарий

Кажет ся очередная разводка двуногих .

-5
Kitoboy
мастер
  • Активность: 12k
  • Репутация: 56
Kitoboy мастер
1 год назад

None

Показать комментарий

А где оценка достижения? Заклинило? Какие органы?

-3
Ольга Газаматова
новичок
  • Активность: 547
  • Репутация: -8
  • Пол: Женщина
Ольга Газаматова новичок
1 год назад

Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.

Показать комментарий

Враньё чистейшей воды! Его и кстати и не запускали((((.... а так называемые фото с него -это картинки диснеевские((( А люди рты и разяпили(

-21
Юрий Фатеев
мастер
  • Активность: 10k
  • Репутация: 152
  • Пол: Мужчина
Юрий Фатеев мастер Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, Откуда такая агрессия? Если вы ничего не умеете делать, то это совсем не значит, что и другие тоже ничего не умеют делать.

+13
Ольга Газаматова
новичок
  • Активность: 547
  • Репутация: -8
  • Пол: Женщина
Ольга Газаматова новичок Юрий Фатеев
1 год назад

Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.

Показать комментарий

Юрий, А при чём тут моё умение? как то не в тему пишите( похоже слишком много играете в игры на компе,а читать и правдивую информацию читать не очень то ((

-4
Юрий Фатеев
мастер
  • Активность: 10k
  • Репутация: 152
  • Пол: Мужчина
Юрий Фатеев мастер Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, У вас фантазии не хватает представить, что кто-то может что-то сделать.
А мне вот довелось работать с этими самыми мифическими людьми из мифического космического ведомства.
Так что я рад за создателей Вояджеров, хотя они и не наши.
Кстати, специалисты из космического ведомства США с большим уважением относятся к нашим специалистам.
Но это - специалисты.

+14
Ольга Газаматова
новичок
  • Активность: 547
  • Репутация: -8
  • Пол: Женщина
Ольга Газаматова новичок Юрий Фатеев
1 год назад

None

Показать комментарий

Юрий, Это "общество" существует! не отрицаю. Но дальше возможно 400 000км. ни кто ни куда не улетал! Вы с ними канЭшно имели общение,но прямо вот взяли тут же из "штабные" и доКЛАЛИСЬ вам всё-при-всё выложили! Хх-хааа! Не будьте таким глупеньким и наивниньким((

-1
Юрий Фатеев
мастер
  • Активность: 10k
  • Репутация: 152
  • Пол: Мужчина
Юрий Фатеев мастер Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, Ну как же не летали, когда - летали. И уже очень давно летают.
Кстати, улететь на 5 млн км немногим сложнее, чем на 400 тысяч. Дольше только получается.

+4
Ольга Газаматова
новичок
  • Активность: 547
  • Репутация: -8
  • Пол: Женщина
Ольга Газаматова новичок Юрий Фатеев
1 год назад

None

Показать комментарий

Юрий, https://www.youtube.com/watch?v=Q9vFIRIpWl8

-1
Юрий Фатеев
мастер
  • Активность: 10k
  • Репутация: 152
  • Пол: Мужчина
Юрий Фатеев мастер Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, Конечно, какой космос - это выдумки. Если попытаться запустить ракету в космос, она разобьется о небесную твердь.
Хотя - а зачем тогда эти ракеты освящают специально обученные батюшки?

+5
Mr. Purgen
новичок
  • Активность: 23k
  • Репутация: -4
Mr. Purgen новичок Юрий Фатеев
1 год назад

None

Показать комментарий

Юрий, Браво! Но можно на нос ракеты прикрепить специальный таран из кевлара - он пробьет!

0
Юрий Фатеев
мастер
  • Активность: 10k
  • Репутация: 152
  • Пол: Мужчина
Юрий Фатеев мастер Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, Если хотите знать про историю космонавтики, есть 4-х томник Б.Е Чертока под названием Ракеты и люди.
Там все намного интересней, чем все эти конспирологические измышления.

+4
Ольга Газаматова
новичок
  • Активность: 547
  • Репутация: -8
  • Пол: Женщина
Ольга Газаматова новичок Юрий Фатеев
1 год назад

Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.

Показать комментарий

Юрий, Уважаемый!)))) мне бредом нет нужды забивать себе голову! Вся истина в Господе! Вся эта ложь,мирская суета, "дела" которые сгорят.....мне совсем не интересны(( Мне Бог интересен! ТВОРЕЦ всей Вселенной)) Кстати вы собственно дышите то только по тому, что дух свой пока что Господь от вас не забрал....) А когда заберёт.... это может случиться в любой момент!- и вы тогда где окажетесь? В Раю или в Аду??? ...тратите своё время на дебильные "знания,а это время дано для познания Господа! Задумайтесь......

-7
Юрий Фатеев
мастер
  • Активность: 10k
  • Репутация: 152
  • Пол: Мужчина
Юрий Фатеев мастер Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, Стесняюсь спросить - а зачем вам Космос?
Не ваше это, занимайтесь лучше Священным писанием. Там в Пятикнижии Моисея все написано - что, как и когда было создано.

+3
Mr. Purgen
новичок
  • Активность: 23k
  • Репутация: -4
Mr. Purgen новичок Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, очень полезно лбом в пол стучать, помогает...

+4
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Юрий Фатеев
1 год назад

None

Показать комментарий

Юрий, браво ! ))) Работал я однажды и с Американцем. Коллега. Устанавливали систему оповещения на судне. Человек - как человек. Ни рогов, ни копыт, ни хвоста, и огнём не плюётся ))) ! Для меня УДИВИТЕЛЕН сам факт того, что ГЛУПЦЫ переносят политику в отношения между людьми... и, таких глупцов - много. (

+6
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, наши и Американцы когда летали "Союз-Аполлон" подружились, а Вэнс Бранд у них назывался - Ванечка!

+2
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

Наиль, спасибо. Немного слышал что было и такое (про Союз - Аполлон)... да и про другие космические - совместные экипаже знаю. Лучше бы конечно сотрудничали со всеми ( и с Американцами в том числе) - чем конфликтовали...

+2
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, ну вот на МКС же летают вместе. На земле всякие санкции и контр-санкции, а там летают, работают и наверное дружат. Я смотрю на сайте "Heavens Above" - когда МКС пролетает и выхожу смотреть - особенно в саду здОрово- небо там тёмное,не то что в городе. Хотя её и в городе прекрасно видно.

+3
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

Наиль, А ответить на простой вопрос можете? Почему странами "руководят" политики, а не по настоящему НОРМАЛЬНЫЕ люди ? Это когда ни будь измениться ? Ну... с Вашей точки зрения... ?

+3
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, интересный вопрос - я пока не могу на него ответить. Пока не могу...

+2
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

Наиль, жаль...

+2
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, и мне жаль. Кто-то сказал: "Хороших людей больше, но плохие лучше организованы". Мерзавцы изо всех сил лезут во власть, а честного человека система выживает из своей среды. Как артист Евдокимов - не прижился...

+3
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

Наиль, а на Ваш взгляд существует что-то лучше чем разделение властных полномочий ( сенат - гос.деп - палата общин - конгресс - пентагон - презик - и т.д ) с целью не дать одному придурку (типа Эльцина))) угробить всю систему ?

+2
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, у нас давно говорят о разделении полномочий. По-моему с самого начала "катастройки". А толку от этого не видно. Я даже думаю - а не лучше ли честный, порядочный, умный ...диктатор? Который возьмёт всё на себя и сам будет всё решать. А то от этих болтунов никакого толку. Госдура чего-то там принимает, а лучше не делается.

+2
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

Про день сегодняшний и так понятно. Впрочем каждый видит то, что сам хочет видеть. Я говорю вообще... Возможна ли в принципе какая то другая форма государственного устройства ? Или... в России - только царь ?

+2
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, ну сегодняшний день - это отдельная история. Гарант о чём-то говорит, даёт некие распоряжения, которые потом никто не торопится выполнять. Он говорит о социальной ответственности бизнеса, а хозяин крупной ритейлерской сети позволяет себе возражения, да ещё в такой форме - будто отмахивается,как от назойливой мухи! При диктатуре ничего подобного быть не может. Тут как в армии: "Приказ начальника - закон для подчинённого". В неком Итальянском городе были проблемы с проходом-проездом, так как улицы узкие. Решить этот вопрос никто не мог,а как же "уважение к собственности". При Муссолини проблема была враз решена с помощью бульдозера! И сейчас жители благодарны за широкую и прямую улицу.... "Дерьмократия" в её нынешнем виде в России вызывает у меня скепсис и разочарование. Ведь власть в виде несметного количества мелких и средних чиновников шевелится только в двух случаях: 1) Когда есть возможность набить свои карманы; 2) Когда есть возможность огрести пи...лей по полной!

+4
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

Наиль, да в том то и дело, что распоряжения нашего царя ..."ни кто не торопиться выполнять"... и он сам (по моему) не знает как с этим бороться... ( И я так же сомневаюсь что "царь" сам знает что и как нужно делать... Вот, может, сварганят Искусственный Интелект (ваши коллеги - учёные))) так это ... поможет ?

+2
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, один рецепт я знаю: Надо безжалостно сокращать чиновную массу! Их слишком много,а эффективность их работы вызывает большие сомнения. Причём не так - уволили в одном месте,а взяли в другом - нет,просто уволили и всё. Заодно по пути и коррупцию искоренять, причём самыми варварскими способами (учитесь у Китайцев). Очень часто обилие "незаменимых" служащих связано с излишней сложностью законов,правил, расчётов налогов и платежей и прочего. Скажем государство следит, чтобы гражданин копеечки лишней не получил. Изобретаются сложнейшие расчёты, формулы, в которых мало кто может разобраться. Так и сяк при помощи этих расчётов , формул ловят какие-то несчастные гроши и огромный аппарат напряжённо работает, множество людей сидят за столами с компьютерами и что-то там делают... Если посмотреть шире - можно повысить эффективность этого механизма, до предела его упростив. При этом расходы существенно сократятся! А также министерства регулярно требуют отчёты, целые вороха отчётов. Кто-то старательно эти отчёты пишет,а потом их скорее всего никто и не читает, но опять - все загружены работой. Абсолютно ненужной. И ведь что важно: Ни тонны отчётов, ни сложнейшие формулы не спасают от воровства! Пенсионер лишнюю копеечку не получит, а какой-нибудь начальник ворует и ворует миллионами и не боится ничего. Даже наоборот - в этом тумане из цифр и бумажек легче всё запутать и безнаказанно красть.

+3
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

Наиль, сокращение чиновников и упорядочивание и упрощение системы контроля за копейками людей - да. Согласен. Безжалостная борьба с казнокрадами и коррупцией - так же, согласен. Разбюрокрачивание общества - что тут сказать - конечно согласен. Кто против то ? Вопрос: А кто у нас этим озабочен ? Я имею в виду на властном (государственном) уровне ? Поговорить может и могут... а вот до реальных действий... Даже эти смешные "Аттестации" которые как бы и нужны, а используются они в основном что бы выкинуть неугодных... которые "воду мутят"... как то начальству пришлись "не ко двору"... У нас настолько сложный и запутанный АППАРАТ - что ни кто не знает как и что нужно с ним делать, что бы добиваться нормального результата... Сократить чиновников, так, а куда эти люди денутся ? Отсутствие нормальных рабочих мест и заставляет людей как то "крутиться"... вот, кто как уж может... И люди в общем и целом не уроды, не ублюдки, не откровенные жулики и хапуги... а раз такова действительность, то, и живут по предлагаемым правилам. Иначе - под забор. В бомжи, в маргиналы, в жопу. Желающих не много...

+2
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, увы! Я почему и говорю о диктаторе: решить все эти вопросы успешно можно только "сверху". Надо не теряя времени как можно скорее создавать больше мест в реальном секторе. Ограничивать импорт и производить всё самим. Больше рабочих мест в промышленности! Это решит многие проблемы. Вот Трамп тоже понял, что надо возвращать производство на свою территорию. Главное - время не упустить.

+3
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

Наиль, Да ! Миллион раз ДА ! Работа !!! Рабочие места !!! Может и не всё до последнего гвоздя, но 85-90% должны САМИ ПРОИЗВОДИТЬ ! Я бы Вам миллиард раз на плюсик нажал, если БЫ было можно !!!!!! Именно ! И Трамп так же... сделал ПРАВИЛЬНУЮ СТАВКУ (потому и победил) ! И Американский народ так же в жопе без работы, и рабочих мест. И Русские, и Украинцы... да кто угодно. А вместо РЕАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ мы (власть) озабочены всякой дурью. От походов "против курильщиков" до игрушек с престижем (спорт - допинг - вада - олимпиада)...

+2
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, при таком подходе - вовсе не нужно в Олимпиаде участвовать, унижаться незачем. Сейчас спорт вообще "больная тема" - так как реальных успехов у страны немного, то в спорте власть видит некую отдушину, возможность отвлечь народные массы. Но людям как воздух нужна работа, а не бесчисленные дворцы спорта, проедающие в бюджете немалую дыру. Раньше кто хотел в хоккей играть - заливали во дворе каток и играли, наличие большого количества спортивных объектов не означает автоматически, что вырастет здоровое поколение. Для этого многое другое не менее необходимо. И в первую очередь - здоровая, мощная экономика. Пока мы видим лишь отдельные попытки возрождения старых или создания новых предприятий , а темпы развития должны быть в десятки (а то и сотни) раз выше. И ещё: наш премьер полагает приватизацию залогом успеха. Это абсолютно неочевидно - мировая практика свидетельствует, что государственные предприятия могут быть более успешными, чем частные. Вообще нынешний премьер - не тот человек, который сейчас нужен России.

+3
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

Решение по олимпиаде я бы вообще оставил на усмотрение самих спортсменов. Это ИМ САМИМ надо решить для себя. Хотят ЛИ они сами прогибаться под такую дискриминацию. Хотят - пусть едут. Упрекать так же не нужно. Это ИХ жизнь. Они - люди взрослые. За свои поступки отвечают сами. Я БЫ - не поехал. Дискриминация для меня не пустой звук. Ладно... Про "здоровую и мощную экономику" - согласен. Только без нормальных (понятных - стабильных - приемлемых) правил игры - ни кто "играть" не будет спешить... Государство просто сожрёт, и не подавиться... Премьер... Он вполне нормальный человек. Юрист. Но - НЕ хозяйственник. У него кстати ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ успехи. Сельское хозяйство (в последнее время) он оберегал как корова телёнка ))) Вот, и появился результат. Чем Вам не МИНИСТР СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ? ))) Шучу... Если БЫ ко всей экономике относились БЫ так, как в последнее время Медведьев к Сельскому хозяйству... может и результат был БЫ похожим...

+1
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, да, спортсмены могут решать сами - когда Американцы официально бойкотировали Московскую Олимпиаду -80 (а верные сателлиты тут же к ним присоединились) отдельные спортсмены всё равно приехали. Помню был такой пловец, Гуд Хью, плыл как торпеда, рассекая воду лысиной. И какую-то медаль заработал. Но в таком случае надо подчеркнуть официально - Россия в этом не участвует, а отдельные спортсмены - пожалуйста. Так и объявить во всеуслышание. А премьер... то то и оно, что не хозяйственник. Юристов,финансистов, экономистов сейчас пруд-пруди, а вот хороший хозяйственник - в дефиците. Не временщик, не рвач. Чтобы за дело болел. У премьера нашего банковский сектор на первом месте , все заботы - как бы банкиры не похудели...

+2
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

ДАМ - нормальный. Одна только характеристика "хороший друг" много чего говорит о человеке. Помимо этого ДАМ не тянет всё одеяло на себя. Он - командный игрок. Эти все качества и НЕ ВЫПЯЧИВАНИЕ собственных амбиций в ущерб другим "членам команды" так же ХОРОШО характеризует Дмитрия Анатольевича. Он наверное самый безобидный чувак во власти )))

+1
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, ну не знаю как Вам, а я когда слышу его рассуждения - мне не нравится. Слишком увлечён банковским сектором вместо производства и приватизацией чего ещё там государственного осталось... Лучше бы в ряде случаев обратно национализировать.

+3
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

Согласитесь, что Юристу (как профессиональному говоруну) ближе услуги, чем работа руками. Банк это что? Это "офис ростовщиков"... дающих деньги под процент. А производство ? Его уже и нет практически.... а когда было - выглядело совсем НЕ презентабельно. Так что чиновнику будет ближе ? Это и без перевода с Русского на Русский понятно... Тот же момент что Вам, Наиль ДАМ "не нравиться" так это нормально. Он же не красна девка что бы мужчинам нравиться ))). Мне вот Миллер "не нравиться" ))) так считаю что это как раз НОРМАЛЬНО ! ))) Сечин впрочем так же... хапуги оба.

+1
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, но ведь Вы согласны, что производство необходимо, а для него лучше производственник, чем юрист?

+2
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик Наиль Серазетдинов
1 год назад

None

Показать комментарий

Наиль, Я согласен с тем что СИСТЕМА в России некудышняя. И именно ОНА не даст ни какого движения вперёд. Как всегда бла-бла-бла... и нулевой (или около нулевой) результат... вот, с чем я - согласен. И... один человек ни чего не сможет с СИСТЕМОЙ сделать. Хоть царь, хоть герой, хоть Путин...

+1
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, ну что-то делается, только этого недостаточно

+1
Kitoboy
мастер
  • Активность: 12k
  • Репутация: 56
Kitoboy мастер Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, на Ю. Георгии да и в других местах с иностранцами имел дело. Такое же впечатление.
Добавил, что бы у других не создалось впечатление о единичном случае.

+2
ДобрыйЭэх Ф
ученик
  • Активность: 1224
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
ДобрыйЭэх Ф ученик Сергей Кононенко
1 год назад

None

Показать комментарий

Сергей, трамп с маккейном тоже ведь люди. И рейган был люди и трумэн тоже. Однако ничего хорошего от этих людь для мира не поступило

0
Mr. Purgen
новичок
  • Активность: 23k
  • Репутация: -4
Mr. Purgen новичок ДобрыйЭэх Ф
1 год назад

None

Показать комментарий

ДобрыйЭэх, у вас, друг мой, очень скудная информация о биографиях этих достаточно достойных людей, никогда не уничтожавших своих сограждан и не грабивших их личного достояния

+3
Сергей Кононенко
ученик
  • Активность: 331
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Сергей Кононенко ученик ДобрыйЭэх Ф
1 год назад

None

Показать комментарий

ДобрыйЭэх, Давайте проще, если не вдаваться в "политику" и не трогать публичных (очень известных) людей, то: Какая разница какой паспорт лежит в кармане у человека ? Ну, вот Вам лично ? Какая разница ? Насколько я помню из истории, только в одном государстве (Германия времён Гитлера) была РАЗНИЦА кто и какой национальности... весь нормальный мир это осудил. И сами НЕМЦЫ - так же, осудили. Я например всегда смотрю НА личные качества каждого (индивидуально) ЧЕЛОВЕКА. Можно с ним дело иметь, или нет. Всё просто.

+3
Mr. Purgen
новичок
  • Активность: 23k
  • Репутация: -4
Mr. Purgen новичок Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, есть же еще успешные люди, включать компьютер научилась, буквы выучила...

+3
Ольга Газаматова
новичок
  • Активность: 547
  • Репутация: -8
  • Пол: Женщина
Ольга Газаматова новичок Mr. Purgen
1 год назад

None

Показать комментарий

Mr. Purgen, вы умеете себя хвалить!

+1
Mr. Purgen
новичок
  • Активность: 23k
  • Репутация: -4
Mr. Purgen новичок Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, нет, учусь у экспертов

+1
Реалист Бунеев
ученик
  • Активность: 2193
  • Репутация: 30
  • Пол: Мужчина
Реалист Бунеев ученик Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, не спорте с женщиной, это ее оскорбляет. Раз она сказала, значит так оно и есть, иначе быть не могет !

+1
Наиль Серазетдинов
мастер
  • Активность: 11k
  • Репутация: 189
Наиль Серазетдинов мастер Реалист Бунеев
1 год назад

None

Показать комментарий

Реалист, ну да - в области самомнения эти курицы впереди планеты всей!

+2
Валентина Патрушева
новичок
  • Активность: 675
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Валентина Патрушева новичок Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, запускали... и то, что произошло с двигателями, тоже правда... инфу можно найти найти на сайте НАСА

+4
николай Зарин
ученик
  • Активность: 1906
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужчина
николай Зарин ученик Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, да и гагарина и армстронга , по-вашему, вообще не было: это все привидения.

+6
Ольга Газаматова
новичок
  • Активность: 547
  • Репутация: -8
  • Пол: Женщина
Ольга Газаматова новичок николай Зарин
1 год назад

Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.

Показать комментарий

николай, Погуглите и найдите информу о том,что поведала дочь Гагарина,и почему Гагарин якобы "погиб".... а потом и за ним несколько людей,поскольку истину знали... кхе-кхеее....(((

-8
Kitoboy
мастер
  • Активность: 12k
  • Репутация: 56
Kitoboy мастер Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, почитаешь предлагаемую Вами белиберду, а к ней прикладывается русская пословица *На Руси дураков на сто лет запасено*. Ведь какая чёткая определённость в народной мудрости! Утешайтесь, дорогая Ольга: Вы не одиноки.

+8
Александр Лукьянов
мастер
  • Активность: 9815
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужчина
Александр Лукьянов мастер Kitoboy
1 год назад

None

Показать комментарий

Kitoboy, https://www.youtube.com/watch?v=0imnQPdI_kY--"астронавты" на тросах!!!

-2
Kitoboy
мастер
  • Активность: 12k
  • Репутация: 56
Kitoboy мастер Александр Лукьянов
1 год назад

None

Показать комментарий

Александр, зачем ребёнка к своему невежеству пристёгиваешь?

+2
Ольга Газаматова
новичок
  • Активность: 547
  • Репутация: -8
  • Пол: Женщина
Ольга Газаматова новичок Kitoboy
1 год назад

None

Показать комментарий

Kitoboy, Мне Вас искренне жаль,поскольку вы проигравший(((((((

-1
Mr. Purgen
новичок
  • Активность: 23k
  • Репутация: -4
Mr. Purgen новичок Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, детей своих жалейте, они могут оказаться на вас похожими, а это беда

+1
Ольга Газаматова
новичок
  • Активность: 547
  • Репутация: -8
  • Пол: Женщина
Ольга Газаматова новичок Mr. Purgen
1 год назад

None

Показать комментарий

Mr. Purgen, Мои дети принадлежат Богу! Вечность их определена!- с Господом!)))))) А вот про вас и ваших даёте гарантию,что не в аду окажетесь!???????? (

-2
Mr. Purgen
новичок
  • Активность: 23k
  • Репутация: -4
Mr. Purgen новичок Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, вы считаете, что вам выписали доверенность от Всевышнего на некоторые его функциональные обязанности в Небесной Канцелярии?

+2
Александр Лукьянов
мастер
  • Активность: 9815
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужчина
Александр Лукьянов мастер николай Зарин
1 год назад

None

Показать комментарий

николай, очень много вранья происходит от НАСА---https://www.youtube.com/watch?v=0imnQPdI_kY

-1
Александр Лукьянов
мастер
  • Активность: 9815
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужчина
Александр Лукьянов мастер Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, с каждым годом (а то и месяцем) накапливается всё больше доказательств лунной аферы! Но так называемые сторонники полётов -это просто троли или тупые зомби,которые не видят очевидных фактов фальсификации!!! Им ссы в глаза,а они говорят-божья роса!!! Вот так называемые "доказательства" фото с LRO ---https://www.youtube.com/watch?v=Dor9ZnGEMjI&list=PL15F37F91EADBB2CE текст на английском,но можно включить подстрочник!!! Наберите в ютубе moonfakery -у него много видео разоблачающих аферы НАСА!!!

-1
Ольга Газаматова
новичок
  • Активность: 547
  • Репутация: -8
  • Пол: Женщина
Ольга Газаматова новичок Александр Лукьянов
1 год назад

None

Показать комментарий

Александр, Вы правы((... смотрю,читаю....

+1
Андрей ..
ученик
  • Активность: 4020
  • Репутация: 20
Андрей .. ученик Ольга Газаматова
1 год назад

None

Показать комментарий

Ольга, убогенькая

0
Ольга Газаматова
новичок
  • Активность: 547
  • Репутация: -8
  • Пол: Женщина
Ольга Газаматова новичок Андрей ..
1 год назад

None

Показать комментарий

Андрей, Вау!))) Каждый судит по себе! Смысл ,который вы вкладываете в споё написанно- показывает каков вы..((( А мне нравится! другой- поскольку я у Бога!!!!!!!!!

0